СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2с

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight"

Урок из блока уроков Модуля 2 с применением технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2с»

Технологическая карта урока 2с

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Мои коллекции

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- научится строить диалогическое высказывание о своих увлечениях и о коллекциях

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения анализировать и выделять основную мысль

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать систему ценностей,

- формировать гражданскую эдентичность.

Цель урока

Ученики представляют диалог о своей коллекции в объеме 10-12 фраз

Основные понятия, изучаемые на уроке

Названия предметов для коллекционирования, количественные числительные от 20 до 100

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор, аудиосистема

Ресурсы, используемые на уроке

Наглядный материал, раздаточный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Повторяют лексику по теме «Вещи» в виде диктанта.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.

Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению






Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Выполняют аудирование и речевую разминку.

Задают и отвечают на вопросы с опорой на образец и визуальную опору.

Читают текст с полным пониманием информации.

Рефлексия в виде физкульт. минутки.


П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Обсуждают и принимают критерии работы.

В парах отрабатывают диалогическое высказывание.

Используют опорные слова.

Самокоррекция и коррекция со стороны учителя.


П. – принимать решения, осуществлять выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

10 минут

Представляют диалоги.

Анализируют ответы одноклассников с опорой на таблицу критериев.

Взаимоконтроль и самоконтроль.


П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений и роли в коллективе.

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию по содержанию темы с опорой на визуальные образы.

Проводят самооценивание.


Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.

Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь стр. 25 №1, 2 – по заданию.








2