СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 3 класс»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10 им.Героя России А.И.Исмаилова»







Открытый урок английского языка

«Numbers from 13 to 20»

3 А класс







Учитель английского языка:Гимбатова А.С.



2024г.

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя:________________

2. Класс:

4. Тема урока: «Numbers from 13 to 20»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 20»

Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике

Планируемые результаты:

Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные:

Познавательные:

- развитие познавательной активности

Регулятивные:

- научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь

Предметные:

Образовательные:

- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 20»

- развивать умения и навыки чтения

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки

- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Оборудование: Карточки с заданием, компьютер, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Методический комментарий

1.

Организационный момент 30 сек

Задача:

- настроить на работу

Приветствует обучающихся

Отвечают на приветствие


2.

Мотивация на учебную деятельность 30 сек

Предлагает объяснить смысл поговорки

Высказывают свое мнение

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Томас Фуллер


Речевая разминка

2 мин.

Задачи:

- использовать речь для регуляции своего действия

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Просит обучающихся вспомнить фразы речевого этикета, построить диалог в паре, а затем представить его.

Активизируют лексику по теме «Приветствие» и представляют диалог



Фонетическая разминка 2 мин.

Задача:

Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат

Предлагает посмотреть на доску. Просит прочитать и повторить слова со звуком [i:]

Называют звук, читают и повторяют за учителем слова

Be, we, he, me, she, Pete, weak, clean, eat, read, speak, teach, street, green, tree.

3.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 5 мин.

Задача:

Сформулировать тему и цель урока

Предлагает поиграть в игру «Найди лишнее слово»

Выполнив это упражнение, дети предполагают тему урока, формулируют с помощью учителя цель.

Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.

1. pink, purple, red, thirteen

2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen

3. house, horse, hall, twelve

4. night, light, bright, sixteen

5. seven, ten, one, twenty

4.

Осуществление пробного действия и выявление затруднения

8 мин

Задачи:

Зафиксировать затруднение

Составить план действий

Сформулировать цель урока

Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на карточке

Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску

Знакомство с новыми числительными, объясняю, осуществляю повтор по цепочке

Выполняют задание № 1

Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий

Выделяют цели урока

Знакомятся с правилом, слушают, читают, повторяют за диктором, затем по цепочке.

Соедини число с тем, как оно пишется

12 Two

8 Three

6 Twelve

1 Fifteen

2 Six

3 Thirteen

17 Eight

4 Seventeen

13 one

15 Four



С. 82 № 5









5.

Первичное закрепление нового знания.

5 мин.

Задачи:

- активизировать пройденную лексику

- закрепить в письменной речи

Предлагает детям выполнить задание № 2 в парах

Проверка по эталону на доске

Отвечают на вопросы учителя

Правильно восстановив написание числительного

воспроизводят его с переводом в письменной речи



t

h


r

t


e



i

f


e


n



t

w


n

t




e


g


t


e

n



f

o


r

t


e





6.

Физкультминутка

1 мин.

Задачи:

- снять усталость и напряжение

- внести эмоциональную разрядку

Предлагает выполнить зарядку

Выполняют упражнения зарядки


7.

Говорение 5 мин

Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85


Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85. (составляют предложения по образцу по цепочке) Описывают картинку по образцу


8.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7 мин.

Задачи:

- контролировать и оценивать процессы результата деятельности

-оценить себя по критериям успешности

Предлагает выполнить задание №3


Выполняют задание в рабочей тетради № 3 с. 55.

Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений. Оценивают себя по заданным критериям. Самооценка

9-10 + - «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?»


9.

Домашнее задание 2

мин.

Задача:

- Дать инструктаж по выполнению домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

2 с. 55, № 5 с. 57 в рабочей тетради

10.

Рефлексия 2 мин.

Задачи:

-подвести итоги урока

-выразить свои мысли в устной речи

Подводит итоги урока.

Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит поднять своего человечка. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Размещают своего человечка в соответствующем месте на доске. Прощаются.