Учитель английского языка:Гимбатова А.С.
2024г.
1. Ф.И.О. учителя:________________
2. Класс: 3А
4. Тема урока: «Numbers from 13 to 20»
- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся | Методический комментарий |
1. | Организационный момент 30 сек Задача: - настроить на работу | Приветствует обучающихся | Отвечают на приветствие | |
2. | Мотивация на учебную деятельность 30 сек | Предлагает объяснить смысл поговорки | Высказывают свое мнение | Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер |
| Речевая разминка 2 мин. Задачи: - использовать речь для регуляции своего действия - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Просит обучающихся вспомнить фразы речевого этикета, построить диалог в паре, а затем представить его. | Активизируют лексику по теме «Приветствие» и представляют диалог | |
| Фонетическая разминка 2 мин. Задача: Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат | Предлагает посмотреть на доску. Просит прочитать и повторить слова со звуком [i:] | Называют звук, читают и повторяют за учителем слова | Be, we, he, me, she, Pete, weak, clean, eat, read, speak, teach, street, green, tree. |
3. | Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 5 мин. Задача: Сформулировать тему и цель урока | Предлагает поиграть в игру «Найди лишнее слово» | Выполнив это упражнение, дети предполагают тему урока, формулируют с помощью учителя цель. | Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его. 1. pink, purple, red, thirteen 2. sparrow, kangaroo, mouse, fifteen 3. house, horse, hall, twelve 4. night, light, bright, sixteen 5. seven, ten, one, twenty |
4. | Осуществление пробного действия и выявление затруднения 8 мин Задачи: Зафиксировать затруднение Составить план действий Сформулировать цель урока | Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на карточке Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску Знакомство с новыми числительными, объясняю, осуществляю повтор по цепочке | Выполняют задание № 1 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий Выделяют цели урока Знакомятся с правилом, слушают, читают, повторяют за диктором, затем по цепочке. | Соедини число с тем, как оно пишется 12 Two 8 Three 6 Twelve 1 Fifteen 2 Six 3 Thirteen 17 Eight 4 Seventeen 13 one 15 Four С. 82 № 5 |
5. | Первичное закрепление нового знания. 5 мин. Задачи: - активизировать пройденную лексику - закрепить в письменной речи | Предлагает детям выполнить задание № 2 в парах Проверка по эталону на доске | Отвечают на вопросы учителя Правильно восстановив написание числительного воспроизводят его с переводом в письменной речи | |
6. | Физкультминутка 1 мин. Задачи: - снять усталость и напряжение - внести эмоциональную разрядку | Предлагает выполнить зарядку | Выполняют упражнения зарядки | |
7. | Говорение 5 мин | Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85 | Работа по учебнику. Упр. 5, стр. 85. (составляют предложения по образцу по цепочке) Описывают картинку по образцу | |
8. | Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7 мин. Задачи: - контролировать и оценивать процессы результата деятельности -оценить себя по критериям успешности | Предлагает выполнить задание №3 | Выполняют задание в рабочей тетради № 3 с. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений. Оценивают себя по заданным критериям. Самооценка | 9-10 + - «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?» |
9. | Домашнее задание 2 мин. Задача: - Дать инструктаж по выполнению домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник | № 2 с. 55, № 5 с. 57 в рабочей тетради |
10. | Рефлексия 2 мин. Задачи: -подвести итоги урока -выразить свои мысли в устной речи | Подводит итоги урока. Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит поднять своего человечка. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается. | Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Размещают своего человечка в соответствующем месте на доске. Прощаются. | |