Ф.И.О. учителя: Шустова Ирина Валерьевна
Тип урока: урок введения и первичного закрепления нового материала.
Раздел программы | Мир моего «я». |
Тема | Моя любимая еда. |
Цель урока | научить детей говорить и писать на английском языке названия продуктов. |
Задачи | Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать произносительные навыки, навыки аудирования, навыки письма и чтения вслух. Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения, расширять лингвистический кругозор. Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. |
Основные термины | Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake ,What’s your favourite food? My favourite food is… ). |
Учебно-методическое обеспечение | учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, аудиоприложение к уроку, карточки с буквами, следы с цифрами, бумажные цветы для рефлексии, картинка с изображением вазы. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный этап. Приветствие. | Цель – настроить на общение на английском языке Приветствует учащихся: «Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! » | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too. We are fine, thanks.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Читает стихотворение на доске: «Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. » Задает вопросы: «Answer the questions: What’s your name? How old are you? » | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. Дети слушают и повторяют стихотворение. Дети отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Этап целеполагания. Мотивация учебной деятельности. | Цель - поставить познавательные задачи. Показывает карточки и дает команды: «Look at the cards. 1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter? 3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter? Let’s read. Translate this word. Our topic is food. Well done!» | Цель - сформулировать задачи урока. Составляют карточки по порядку, читают слово обозначающее тему урока, ищут его в словаре. Отвечая на наводящие вопросы, сами формулирует задачи урока. | Познавательные: искать необходимую информацию в словаре. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых лексических единиц. | Цель – сформировать произносительные навыки слов по теме «Продукты». Включает для прослушивания аудиозапись: «Open your books on page 52, exersice1. Listen and repeat. Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…» | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.) Повторяют вслух со зрительной опорой. Открывают учебник на стр. 52, упр 1. Переводят слова с английского языка на русский. | Познавательные: осуществлять активизацию новых лексических единиц. Регулятивные: принимать и сохранять учебные задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для поддержания учебной беседы. |
Развитие навыков письма. | Цель - сформировать навыки письма английских слов по теме «Продукты». Вывешивает картинки с новыми словами с транскрипцией и переводом: «Open your dictionaries. Write down the new words». | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых лексических единиц. Записывают новые слова в словарь. Делают самопроверку. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Первичное закрепление новых лексических единиц. | Цель - закрепить навык употребления новых лексических единиц в речи Показывает карточки с изображением продуктов. Задает вопрос: «What’s your favourite food?» Организует работу в парах. «Now ask each other.» | Цель - закрепить навык употребления новых лексических единиц. Отвечают на вопрос учителя. Задают и отвечают на вопросы в паре. Оценивают свою работу. | Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: повторение изученных ранее и новых лексических единиц. |
Динамическая пауза. | Цель - смена учебной деятельности на уроке. Проводит физминутку: «It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Smile to a friend. Please, sit down!» | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения. Выполняют команды и повторяют движения за учителем. | Познавательные: повторение глаголов движения Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых лексических единиц. «Open your Workbooks on page 28, Ex.1. Read and draw lines. Help each other. Check your work. Are you ready? Well, clap your hands, please!» | Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Выполняют упражнение в тетрадях. Делают самопроверку. Оценивают свою работу. | Познавательные: осознанно использовать новые лексические единицы при выполнении задания. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
Ролевая игра «День рождения Лулу». | Цель - познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии и тренировать навык чтения вслух. Включает для прослушивания аудиозапись. «You know, children, today it’s Lulu's birthday. Open your student’s books at page 52 exercise 2. Sing and do the birthday song» Включает для прослушивания аудиозапись. «Let’s listen and play the role game» Раздает роли членов семьи Лулу. « Let’s sing and dance. Great!» Организует прослушивание диалогов «Look at page 53 exercise 3.Listen and read the dialogиes» | Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые лексические единицы в речи. Cлушают песню про день рождения. Участвуют в ролевой игре, поют и танцуют. Слушают диалоги. Читают вслух по ролям. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Рефлексия | Цель-установить соответствие полученного результата поставленной цели. Задает наводящие вопросы. «Tell me please what have you learned at the lesson? What can say now? What can you write now? What can you read now? » Предлагает выбрать соответствующий цветок. «This is a vase. Let’s put there some flowers for Lulu. What’s color is this one? A red flower – excellent. And this one? A yellow flower –good. A blue flower –not bad. Lulu’s happy.» | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. I can say… I can write… I can read … Дети выбирают соответствующий цветок, выходят к доске и создают букет. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную самооценку учебной деятельности. |
Итоговый этап Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняет, что нужно сделать в процессе выполнения домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books. Thanks for your work. The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |