СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 2 класса "Прыжок в высоту с прямого разбега".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»








Технологическая карта урока по физической культуре

ФИО учителя: Киселева Евгения Эдуардовна

Образовательное учреждение, город, район: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя школа №25 имени Александра Сивагина»

Класс: 2

Тема: «Прыжок в высоту с прямого разбега».










План-конспект урока по физической культуре

для учащихся 2 классов

Тема: «Прыжок в высоту с прямого разбега».

Тип урока: образовательно-тренировочный, изучение нового материала.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств школьников, посредством выполнения прыжков в высоту с разбега

Задачи:

1.Научить, правильно подбирать и ставить толчковую ногу перед прыжком в высоту с дальнейшим приземлением на две ноги после выполнения прыжка.

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, координационных способностей.

3. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Продолжительность урока: 35мин.

Инвентарь: гимнастические скамейки (4шт), степ-платформы (9шт), свисток, стойки, планки для прыжков в высоту, маты, отличительные знаки групп учеников (резинки), боксы для рефлексии.

Автор: Киселева Евгения Эдуардовна


Этап урока

Частная задача этапа

Планируемые результаты

Средства, методы обучения и воспитания формы организации учебной деятельности, методы и формы организации контроля, способы оценивания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметные

УУД

1.Подготовительная часть урока (15 мин.)

1.1

Организационный момент (мотивационный)

(2 мин.)

Эмоциональная мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала – построение–проверка знаний

Наличие спортивной формы, умение выполнение строевых команд – расчет

Учащиеся построены, готовы к восприятию материала и участтию в диалоге.

Метод словесный, диалог, фронтальный.

Проверка к готовности к уроку, сообщает задачи урока, вопросы по теме:

Создание проблемной ситуации. Оценивает учащихся.


Выполняют требование учителя, отвечают на вопросы:

Цель: развитие скоростно-силовых качеств школьников, посредством выполнения прыжков в высоту.

1.2

Актуализация знаний

Сколько минут?

Организует повторение техники безопасности

Осмысливают выводы

Выстраивают осознанные высказывания

Метод словесный самоконтроль

Нужно быть внимательным, выполнять задания по команде и сигналу учителя.

Отвечают технику безопасности

1.3.

ПсихофизиологическаяподготовкаРазминка

(13 мин.)

Подготовка организма к выполнению технических действий

Соответствие ОРУ задачам основной части урока

Умение проводить подготовку организма для работы в основной части урока

Способ -одновременный, форма -фронтальная

Контролирует выполнение ОРУ. Подготовка к ОРУ: упражнения в сомкнутой колонне.

Четкое выполнение упражнений



Подготовка организма для дальнейших действий

Сформиро

вать четкое представле

ние о перестроении

Умение определять дистанцию при перестроении


Перестроить учащихся из одной колоны в четыре.

Четкое выполнение команд учителя, заданий, оценивают друг друга.


Кардио-разминка на гимнастических скамейках.

Подготовка кардио-респираторной системы к основной части урока

Умение выполнять движения, слушать учителя.

Умение проводить подготовку организма для работы в основной части урока

Групповой, индивидуальный

Контролирует выполнение разминки на скамейках, объясняет и показывает упражнения по ходу выполнения разминки.

Четкое выполнение команд учителя, заданий, следить за направлением движения.

2. Основная часть урока (15 мин.)

2.1.

Совершенствование технически элементов

Правильное выполнение технических элементов. Устранение технических ошибок.

Совершенствование технических элементов. Согласованное движение рук и ног, туловища, развитие физических качеств: ловкость, координация движения

Умение самостоятельно оценивать выполнение действий, работа на степах.

групповая

Объяснение показ,

Организация самоконтроля учащихся, исправление ошибок.

  1. Прыжок на степ одной нагой, приземление на две. Ошибки!?

  2. Прыжок через степ, отталкивание одной ногой, приземление на две.
    Ошибки!?

Отвечаю на вопросы:

Отталкивание двумя ногами.
Приземление на одну ногу.
Недостаточно высокий прыжок.
Не правильно подобран разбег.
Не правильно подобрана опорная нога.

2.2.


Подготовка учащихся для дальнейших действий

Осуществляется самоконтроль

Умение самостоятельно оценивать выполнение действий, работа со стойками.

Метод индивидуальный

Прыжок в высоту с прямого разбега:

  1. Прыжок с прямого разбега через стойки, приземление на две.

  2. Прыжок с прямого разбега через стойки, приземление на две, повторить то же самое в обратном направлении.

Четкое выполнение команд.

3. Заключительная часть урока (5 мин.)

3.1.

Рефлексия деятельности (подведение итогов)

Ознакомить учащихся с домашним заданием

Сформиро

вать адекватное оценивание самого себя

Адекватная оценка своих действий и результатов

Нагляд

ный, словес

ный

Выявляет достижения цели урока, активизирует и направляет учащихся, поместить резинку в бокс с зайцем, если ничего не усвоили.

Кенгуру - если столкнулись с затруднениями.

Антилопой -

материал усвоен, готовы изучать новый.

Определяют решения проблемы, дают самооценку работы на уроке, подсчет отличительных «знаков».

Домашнее задание.


3.4.

Организованное завершение


Своевремен

ное окончание урока

Волевая саморегуля

ция


Хвалит учащихся за работу на уроке.


Организованно выходят из зала.






План-конспект урока


Тема: «Прыжок в высоту с прямого разбега».

Тип урока: образовательно-тренировочный, изучение нового материала.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств школьников, посредством выполнения прыжков в высоту

Задачи:

1. Научить правильно подбирать и ставить толчковую ногу перед прыжком в высоту с дальнейшим приземлением на две ноги после выполнения прыжка.

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, координационных способностей.

3. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Продолжительность урока: 35мин.

Инвентарь: гимнастические скамейки (4шт), степ-платформы (9шт), свисток, стойки, планки для прыжков в высоту, маты, отличительные знаки групп учеников (резинки), боксы для рефлексии.

Автор: Киселева Евгения Эдуардовна



Содержание

Дозировка

Методические указания

I- Вводно–подготовительная часть 10 мин.

1.

Построение, приветствие, выявление целей, задач, техника безопасности.

4 мин

Равнение по линии, ровный строй. Слушать, команды, выполнить по команде «марш».

2.

Упражнения в сомкнутой колонне

- приставной шаг правым боком

- приставной шаг левым боком

-приставной шаг 2 правым, 2 левым боком

-шаг польки

2 мин

Слушать сигнал учителя, соблюдать дистанцию, не выходить из строя.


3.

Перестроение в 4 колонны.

2 мин

Друг за другом, соблюдать дистанцию.

4.

Комплекс ОРУ на гимнастических скамейках.

1 – сидя, наклон-поворот головой.

2 – кроль на груди.

3 – кроль на спине.

4 – наклоны туловищем вправо, влево.

5 – наклоны туловищем вперед.

6 – прыжок смена ног.

7 – прыжки наги врозь.

8 – восстановление дыхания.

8 мин.


Четкое выполнение упражнений


II- Основная часть 15 мин.

1.

Разделение по группам (по цветам).

  1. Прыжок на степ одной нагой, приземление на две.

  2. Прыжок через степ, отталкивание одной ногой, приземление на две.


2 мин.



3 мин.

Ошибки и нарушения:

Отталкивание двумя ногами.
Приземление на одну ногу.

2

Перестроение в две колонны.

Упражнения через «планку» с применением стоек для прыжков в высоту:

  1. Прыжок с прямого разбега через «планку», приземление на две.

  2. Прыжок с прямого разбега через «планку», приземление на две, в обратном направлении, подлезть под «планкой»


4 мин.


4 мин.

Недостаточно высокий прыжок.
Не правильно подобран разбег.
Не правильно подобрана опорная нога

III- Заключительная часть 5 мин.

1.

Построение, дают самооценку

работы на уроке,

Подведение итогов.

Домашнее задание.

6 мин.


Написать 5 животных и высоту их прыжка.



© 2024, 690 18