СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Приложение № 1


Шаблон технологической карты интегрированного занятия

ФИО обучающегося:

Образовательные области:

Тема занятия: Звуки животных

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: закрепление знаний о животных в процессе организации беседы и закрепление животных и их детенышей, применяя дидактическую игру «Чей звук?» с использованием ИКТ оборудования; рисование любимого домашнего животного, используя приемы и способы рисования цветными карандашами на основе приемов усвоенных ранее.

Задачи занятия:

Обучающая: расширить знания детей о домашних животных и их детенышей и их звуков в процессе организации беседы.

Развивающая: развивать знания о звуках ,которые издают животные в процессе организации беседы по данной теме.

Воспитательная: воспитывать уважение к собеседникам во время ведения диалога.

Воспитывать бережное отношение к животным и природе

Дополнительные задачи:

Игровая задача: как можно больше правильно соотнести животных к их звукам.

Дидактическая задача: расставить животных к их звукам.

Словарная работа: звук, домашние животные ,дикие животные

Планируемый результат занятия: дети знают домашних животных и их звуки умеют различать звуки животных, уважают собеседника во время ведения диалога.

Подготовительная работа: разработка дидактической игры «Чей звук?», подбор иллюстраций домашних животных, изготовление образца рисунка «Собака».

Материалы и оборудование: альбомный лист ,карандаши ,ИКТ оборудование.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно – мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия и предстоящей деятельности

Воспитатель приветствует детей, присутствует сюрпризный момент со звуками животных , отгадывание загадок.

Словесный ,предметно-практический , наглядный

Дети отвечают на вопросы

Внимательно слушают воспитателя

Дети ознакомлены с темой занятия ,замотивированы на предстоящую деятельность

2

Основной этап


2.1

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме

Воспитатель помогает детям помочь решить проблемную ситуацию

Словесный ,предметно-практический , наглядный

Дети отвечают на вопросы

Внимательно слушают воспитателя

Дети хотят помочь герою

2.2

Этап ознакомления с материалом

Ознакомление с содержанием предстоящей деятельности

Воспитатель предлагает детям повторить ранее изученный материал и нарисовать животных

Словесный ,предметно-практический , наглядный

Дети отвечают на вопросы

Внимательно слушают воспитателя

Дети повторяют материал ,рисуют животных

2.3

Этап практического решения проблемы

Получение обратной связи от детей о предоставленной информации. Решение проблемной ситуации

Воспитатель предлагает детям поиграть в смарт игру «Звуки животных»

Словесный ,предметно-практический , наглядный

Дети отвечают на вопросы

Внимательно слушают воспитателя

Дети эмоционально настроены на игру

2.4

Этап проведения дидактической игры на ИКТ

Ознакомление со звуками животных ,закрепление ранее полученных знаний .

Воспитатель проводит дидактическую игру с соблюдением техники безопасности

Словесный ,предметно-практический , наглядный

Дети играют с воспитателем ,выполняют поставленные задачи.

Дети поиграли в дидактическую игру

3

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученных знаний.

Воспитатель спрашивает у детей «понравилось ли им занятия ,что нового они узнали ,чему научились»?

Словесный

Отвечают на поставленные вопросы

Дети делают вывод , рефлексию проведенного занятия.