СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока... 4 класс прыжок в длину

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

РАЗДЕЛ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

4 КЛАСС








Учитель физической культуры:

Шумейко Андрей Викторович








2016-2017 уч/год






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 КЛАСС (ФГОС)

Дата проведения: 17сентября

Раздел: Легкая атлетика

Базовый учебник: Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы (Лях В.И., Зданевич А.А.); под ред. Н.А. Цуканова, М.В. Маслов,2012 г.

Тип урока: Комбинированный.

Технологии:

  • здоровье сберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;

  • личностно - ориентированный подход: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.

  • воспитательная: комплексно развивать координационные, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Тема урока: Прыжок в длину.

Цель урока: Закрепить технику прыжка в длину.

Задачи урока:

Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию прыгучести.

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока.

Образовательная: Совершенствовать умения самостоятельно выполнять прыжки в длину.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь (образовательные ресурсы): мяч, свисток.



















ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап образовательного процесса


Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6




Подготовительный этап ( 17-19 мин.)

Приветствие. Постановка целей и задач на урок.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию, а также важность соблюдения ТБ.

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Использовать общие приемы решения задач.

Обсудить ход предстоящей разминки.

  1. Строевые упражнения, ходьба, бег и их разновидности.

Подготовить организм учащихся к работе в основной части урока.

Уточнить влияние разминки на готовность к выполнению упражнений

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Взаимодействие при выполнении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.

  1. ОРУ на месте

Контроль за верным выполнением упражнений.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Определять последовательность и приоритет мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.

Адекватно применять речевые средства для решения коммуникативных задач.














Основной этап (18-21мин.)

  1. Обозначить фазы прыжка в длину.

Следить за правильным выполнением отталкивания.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Самоопределение в целях учебной деятельности

Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Оценивание ситуаций взаимодействия в соответствии с заданиями.

  1. Выполнение прыжка в длину на результат.

Выявить и устранить типичные ошибки.

Следить за правильной постановкой ног на место отталкивания.


Адекватно воспринимать предложения учителя по использованию ошибок.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.

  1. Прыжковая эстафета.

Моделировать технику освоенных действий.

Понять причину достижения лучшего результата.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Поиск распознание полезной информации на основе ее анализа . Построение речевого высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.














Заключительный этап (5-7 мин.)

  1. Игра на внимание

Напомнить правило игры

Ориентация на понимания причин успеха в игровой деятельности

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  1. Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание.

Проводить выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы. Ставить домашнее задание.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания.

Определять смысл поставленной на уроке задачи. Оценивать свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Обеспечивать социальную компетентность и учет мнения других людей. Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.