3. Этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки, фиксирует затруднения. Работа с учебником. Аудирование. С.97 №1 1а 2а 3b 4b 5b 6a. Проверка и самооценивание. If you haven’t mistakes, you … | Выполняет задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Проверяет правильность выполнения задания. | Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, анализировать, сравнивать, выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: формировать умение слушать | Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания |
4. Этап Включение в систему знаний и повторения. | Реализация построения проекта. Закрепляет навыки употребления грамматических форм, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала. №1. 3 формы глаголов. Взаимопроверка. Работа в группах. №2. «Автор». Если бы вы были автором учебника, то как бы вы сформулировали правило. Понравилось ли это правило? Что важного он не сказал? №3. С. 96 Неправильные глаголы. (Nota bene) Запись в тетради. Работа с рабочей тетрадью. С. 96 №6 письменно Change your copybooks and correct the mistakes. Взаимоконтроль и самоконтроль Организует физкультминутку. Are you tired? Up, down, up, down. Which is the way to Liverpool town? Where? Where? Up in the air, close your eyes and you are there! | Составляет план достижения цели, определяет средства. Решает типовые задания с проговариванием вслух. Выполняет задания учителя Учится работать в паре, контролировать себя и партнера | регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение осознанно и произвольно строить свое высказывание, осуществлять актуализацию полученных знаний коммуникативные: формировать умение слушать. познавательные: осуществлять актуализацию настоящего совершенного времени, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других, управление партнером – контроль, коррекция, оценка действий партнера личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Преодоление грамматических затруднений, включение новых знаний в систему Организованное взаимодействие в группе, оперирование грамматическими единицами в процессе общения |
4.Этап изучения учебного материала | Организует работу с упражнением. С.97 №2 1 Read Nota Bene … 2 С.97 №2 gone or been 3.С. 98 №3 Listen and check up 4. Ознакомление с новыми словами С. 98 №4 Listen and read (A/ B) | Решает коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивает умение работать самостоятельно Осуществляет самоконтроль своих знаний и напарника, оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы. Осуществляет поиск информации, анализирует ситуацию | регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время чтения, уточняя информацию познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана. | Оперирование грамматическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему |
5. Этап Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организует взаимооценивание. Did you like our lesson? What was easy for you? What was difficult for you? Продолжи фразу: 1. Теперь я смогу…2. Мне было немного трудно…3. Мне еще нужно повторить… Какую оценку ты бы себе поставил и почему? | Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу одноклассников на уроке самооценка | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: выстраивать цепочку рассуждений, определять проблему для себя личностные: смыслообразование Регулятивные: рефлексия | Анализ работы на уроке и ее результативность |