I. Мотивация к учебной деятельности | Вот и прозвенел звонок, начинается урок. Все подтянуты, стройны, Спокойны и внимательны. 2.Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Май, февраль, апрель, март -Что общего в этих словах? -Какой месяц лишний? -Расположите весенние месяцы по порядку. -Сколько месяцев в каждом времени года? -Счет «тройками». 0 3 6 9 12 15 18 1 4 7 10 13 16 19 -Какие из чисел двузначные? -Представьте число 15 в виде суммы разрядных слагаемых. - А теперь в виде суммы однозначных слагаемых. -Какие из записанных чисел можно представить в виде суммы двух однозначных слагаемых? Для чего нам надо знать состав чисел от 11 до 20? Слайд 1 - Значит, чему будет посвящён наш урок? 4. - А сейчас мы были на этапе 1. - Что мы делали? | Настраиваются на учебный процесс Это месяца года февраль Март, апрель, май 3 развитию умений Настраивались на работу на уроке | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
II. Закрепление сложения чисел с переходом через разряд. | 1. - А теперь переходим к следующему этапу (2). - Что мы будем делать? Весна торопится на старт, В ручьях весенних месяц (март) Март- зимобор, протальник. Почему так говорят? Ручейки текут, журчат, детей веселят. Слайд № 2 У какого причала приякорятся кораблики? Соедините выражения с их значением на карточках. Итог: Со значением 11 записаны следующие выражения ...(9+2,4+7, 5+6) Со значением 12 записаны следующие выражения (7+5, 3+9, 8+4) Есть ли лишние кораблики? Как к 6+7? | Повторять | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). |
III. Закрепление вычитания чисел с переходом через разряд. | Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель- В гости к нам пришел (апрель) Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Зацветают первые весенние цветы подснежники.и у нас они распустились и принесли новое задание. Слайд №3 Составьте равенства и неравенства из данных выражений, используя знаки «=», «больше», «меньше». Проверка записи по ЭТАЛОНУ. Как из 15 вычесть 6? Самооценка. У кого все правильно? Укого есть ошибки? В каком выражении? В чем причина? Физкультминутка | | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). |
IV. Закрепление умения решать уравнения. | Цветут в лесу и на лугу первые цветы, На луг Буренку выгоняй, Пришел травой зеленый (май) Май- травень, травник. Май месц наряжает, в гости лето поджидает. Слайд №4 Положите в каждое гнездо яичко с числом так, чтобы получились верные равенства. Запишите решение уравнений по вариантам. | Выполняют задание | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). |
VIII. Рефлексия | - Какую цель ставили? Достигли цели? - Какая тема урока была? Расскажите по схеме (Слайд5 ), чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. | | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). |