2 определение темы урока и постановка цели | Настрой учащихся на постановку цели урока. -Чтобы узнать,чем мы сегодня будем заниматься на уроке, вам необходимо запомнить букву, соответствующую числу,записанному словами -Рассмотрим слово Квест или приключенченская игра . Важнейшими элементами такой игры является решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий -Как можно назвать числа, которые мы использовали при расшифровке слова квест? И сегодня мы с вами перед собой ставим задачу повторить что? | Отвечают на вопросы учителя: Читают десятичные дроби записанные на доске(презентация) Расшифровывают слово квест. Десятичные дроби. Отвечают на вопрос. Действия с десятичными дробями |
| А сейчас вы определите, каким образом мы отправимся далее в путешествие. Прочитайте предложение из слов, записанных на рисунке. Что оно помогает запомнить? Выполните вычисления и получите частицу средства дальнейшего нашего с вами передвижения, раскрасьте ее в нужный цвет. Как вы думаете, что вы будете делать с полученными фигурами? Правильно, что-то составлять. Капитаны команд , попробуйте составить фигуру из частиц, которые вы получили. Давайте посмотрим на фигуры, которые у вас получились.у какой команды получится средство нашего дальнейшего передвижения? Первой была команда …… Итак, мы передвигаемся с вами на корабле ,который составит команда, первая почучившая корабль из частей. За корабли как поощрительные призы вы получаете штурвалы: Кто быстрее и правильно справился с работой, получает большее количество штурвалов. Чтобы отправиться в путешествие на корабле, нужна сильная, сплоченная и сообразительная команда. Насколько вы сильны и сообразительны, покажет следующее задание. ……….. Перед вами сигнальное устройство с корабля, которое подает сигнал пропуская карточки с верными равенствами, запишите последовательно буквы карточек только верных равенств. Капитаны с помощью своей команды запишут буквы верных равенств и озвучат слово-шифровку, которое у них получилось. Полученное слово-это название самой маленькой в мире обезьянки. Это ИГРУНКА. Ее 0,23 м=23см, а масса 0,05 кг=50грамм Те, кто отвечал правильно, получают дополнительный штурвал и колокол для дальнейшего путешествия. Зарядка. Встаньте, возьмитесь за руки и попробуйте изобразить волну своим кругом. Первые, кто сообразит, как это можно сделать, получают дополнительный штурвал. На корабль прилетела одна из самых крупных в мире бабочек, чтобы узнать ее название вам будет необходимо решить уравнения и заполнить все пустые ячейки таблицы. Чья команда первая заполнит таблицу, звонит в колокол. Название одной из самых крупных бабочек : Совка Агриппина, длина ее размаха крыльев 31 см. Самая крыльями Совка может полностью закрыть экран компьютера!!!большая бабочка в мире проживает в Латинской Америке, а точнее в Бразилии и Перу. Она относится к исчезающим насекомым . Поменяйтесь карточками, чтобы проверить, насколько верно выполнила задание соседняя команда. Кто быстрее и правильно справился с работой, получает большее количество штурвалов. Итак, продолжаем наше путешествие по океану десятичных дробей, вам предстоит выполнить действия и узнать какие высказывания матросов истинные, а какие ложные. максимма На горизонте показался пиратский корабль. Максимальная скорость нашего корабля равна 12узлам в час. 1морской узел=1,85км в час,а максимальная скорость пиратского корабля 20,5км в час. Сможет ли пиратский корабль догнать наш корабль? Итак, наше путешествие по просторам десятичных дробей подошло к концу. Итак, в течение урока вы пытались отыскать в своей голове, какие правила? Предлагаю подвести итоги нашего путешествия. На сегодняшний день рулит команда……… | Читают предложение, отвечают: это предложение позволяет запомнить цвета радуги. Слайд 3,26 Каждый 8,82 охотник 34,1 желает 1,2 знать 1,03 где 4320 сидит 0,62 фазан Выполняют задание Выполняют задание записывают решение Проверяют задание соседней команды. Решают пример, определяют истинные и ложные высказывания моряков |