Курс: I (Spotlight, Module 4) Тема урока: Современные технологии | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Расширение словарного запаса по теме. Способствовать совершенствованию навыка монологического и диалогического высказываний. Развитие умений прогнозировать содержание текста. Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч.с.58 упр.4,5. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает обучающихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Previous lesson we were speaking about modern technologies. Tell me please, what new information have you learnt? | Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация и пробное учебное действие (2-3 мин) | Настраивает обучающихся на извлечение информации из множества вариантов, умение изучающего чтения, помогает обучающимся сформулировать цель и задачи урока. | Open your books on page 58. Look through the page and look at the screen. Tell me, please, what will be the theme of our lesson and what must we learn then? | Открывают учебники на стр.58, просматривают страницу. Смотрят на экран и формулируют тему и цель урока. |
Повторение пройденного материала (4-5 мин) | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. You were to learn the words related to the topic. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (10-12 мин) | Организует выполнение упр. ,представленного на слайде и составленного на основе упр.1 на стр.58 в учебнике, выполнение упр.2 на стр.58 в учебнике. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s work with the words, related to the topic. Look at the screen there’s exercise 1 from your student book, that you must complete. Write these words down. Now let’s do ex.2 on page 58. | Смотрят видеоролик. Выполняют упражнения, представленные на слайде и в учебнике на стр.58. Выписывают новые слова и фразы с переводом в тетрадь. |
Физкультминутка (2 мин) | Организует проведение физкультминутки для глаз, представленной на слайде. | Now let’s do some exercises for the eyes. Look at the screen. | Выполняют упражнения для глаз. |
Первичное закрепление (14-16 мин) | Организует работу с программой по созданию мультипликационного фильма Plotagon (с элементами аудирования). Проверяет правильность выбора фраз для диалога и эмоций героев, развивает монологическую речь обучающихся. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now there’s a situation. Look at the screen. Let’s continue making up their dialogue together. Let’s watch the result. We’ve done a good movie, but we must finish it next lesson. | Создают диалог по теме с использованием фраз из учебника на стр. 58 упр.2,3. Просматривают мультфильм. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Ex. 4,5 p.58. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина