СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе на тему "Любимая еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе на тему "Любимая еда".»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Любимая еда»

Информационный блок

Урок № (в теме): (2)

Тип урока в дидактической структуре: урок формирования умений и навыков

Тип урока в методической структуре: урок ознакомления с новым грамматическим материалом


Блок целеполагания

Цель урока: Развитие грамматических навыков и навыков диалогической речи.

Задачи урока:

1.Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

2. Активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся;

3. Научить строить диалог-расспрос, используя новую грамматическую структуру;

4. Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

5. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Ожидаемые результаты урока:

Предметные:

1.Научиться отвечать на вопросы о принадлежности предметов, сообщая запрашиваемую информацию.

2.Научиться использовать глагол «like» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

1. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, ведут диалог-расспрос;

Коммуникативные УУД:

1. Слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

2.Работают в парах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные УУД:

1.Определяют и формулируют цель деятельности на уроке вместе с учителем;

2. Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника

3.Осуществляют саморегуляцию и самоконтроль

Личностные:

1.Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

2.Учатся сотрудничать, уважать собеседника

3.Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Основные методы–объяснительно-иллюстративный метод; работа в парах.

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и групповая.


Рефлексивно-оценочный блок

Объекты контроля: уровень развития грамматических навыков, умения вести диалог-расспрос, словарный запас.

Приемы контроля: фронтальный опрос, взаимоконтроль, самоконтроль


Содержательный блок

Лексика: chicken, spaghetti, pizza, biscuits, milk, ice-cream, cake, cheese, rice, salad, chips



Ресурсный блок

УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. ( учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя), компьютер, проектор, интерактивная доска.




Технологический блок

Этап

Время

Содержание

деятельности

на этапе

Деятельность

Взаимо-действие

Оснащение

Контроль

Предполагаемый результат

Учителя

Учащихся

Организационный момент

(1 мин)

Приветствие

Hello, pupils! Sit down, please. Let’s start our lesson.

Я раздаю вам лесенки для оценивания работы на уроке и кораблики для подведения итогов урока.

Hello, teacher!


T → class



Организационная готовность к уроку

Речевая зарядка

(3 мин)

Подводящий диалог, проверка выученной дома лексики

Ребята, посмотрите на интерактивную доску. На ней изображены картинки с продуктами питания. Ваша задача ответить на мой вопрос: What do you like?

Ответ должен начинаться с фразы I like…(фраза выведена на экран ниже картинок)

Ученики…,…,… отлично справились с заданием и закрашивают первые две ступеньки лесенки, Ученики…,… не достаточно хорошо выучили слова и закрашивают только одну ступеньку лесенки.

Читают, отвечают

(I like chicken…I like ice-cream…и т.д)

T → class

Интерактивная доска

Индиви-дуальные высказы-вания

Настрой на общение на иностранном языке, готовность артикуляционного аппарата

Целеполагание

(4 мин)

Учащиеся определяют тему урока,

Учитель сообщает цель и задачи урока

-Я надеюсь, что вы догадались, о чем мы будем говорить на уроке.

-Да, вы правы. Мы будем говорить о предпочтениях в еде. А если точнее, о том, какую еду мы любим, а какую не любим. Мы также научимся спрашивать о том, какую еду любит наш собеседник, и отвечать на его аналогичный вопрос.

Мы будем говорить о предпочтениях в еде (о том, какую еду мы любим).


P1, P2, P3


Фронталь-ный опрос

Определение темы урока


Введение нового материала (15 мин)

Развитие грамматических навыков

Сегодня мы с вами научимся использовать глагол «like» в разных предложениях.

Глагол «like» означает «любить, нравиться».

После местоимений He/She/It используется форма «likes»

Посмотрите на выведенные на доску предложения:

I… milk

Bertie...milk

Давайте подумаем вместе, какие слова пропущены в предложениях.

А теперь посмотрите еще на два предложения записанные ниже:

I… … rice.

Bertie… … rice.

Прочитайте правило, написанное в нашем волшебном свитке на стр.62 и подскажите мне, что пропущено в этих предложениях.

Правильно, молодцы! Обратите внимание, что в этих предложениях использовалась отрицательная форма глагола do+not в полной форме и dont в краткой; does+not в полной форме и doesnt в краткой Мы используем полную форму, когда мы пишем, а краткую, когда говорим.

Снова обратимся к волшебному свитку.

Обратите внимание на вопросительные предложения и ответы на них стр.62 в учебнике.





Дети слушают объяснения учителя.












Дети называют глаголы: like, likes Один ученик выходит к доске и записывает пропущенные слова.






Дети называют:don’t like, doesn’t like
























Дети читают примеры из учебника.

Do you like?-Yes, I do/No, I don’t

Does she/he like?-Yes, she/he does/No, she/he doesn’t


T → class

Интерактивная доска, ПК


Осознание цели : развитие грамматических навыков

Говорение

Посмотрите на продукты на картинке в упр. 8 стр.62 Все ли продукты вам знакомы? Назовите знакомые продукты.

А теперь прочитайте за мной новые продукты питания.

А теперь расскажите, что вы любите и не любите есть. Следуйте образцу.

Дети называют продукты.




Дети читают за учителем.




Дети строят предложения по образцу.

I like pizza….I don’t like milk…

Т → class

Учебник

Индивидуальные высказывания.

Активизация языковой догадки и словарного запаса


Ученики…,… достаточно хорошо справились с заданием и закрашивают следующую ступеньку лесенки.






Динамическая пауза

(1-2 мин)

Снятие напряжения

А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Съедобное-несъедобное» Когда я буду называть съедобные продукты, вы должны подпрыгнуть, а когда несъедобные-стоять смирно.

Встают, играют в игру, садятся обратно.

T → class



Снятие напряжения

Активизация грамматических навыков и навыков

диалогической речи

(10 мин)








Работа в тетради.

( 4 мин)

Постановка цели диалога

Сейчас мы с вами будем строить диалог. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. Do you like…?

Теперь вы самостоятельно будите задавать вопросы и отвечать на них по цепочке.

Ученики…,… хорошо справились с заданием и закрашивают следующую ступеньку лесенки.


Дети слушают вопросы учителя и отвечают на них. Yes, I do. No, I don’t.


Первый ученик отвечает на вопрос учителя, затем задает вопрос соседу, тот отвечает и задает вопрос следующему ученику и т.д.

T → P







T→P1→P2→P3→P4→P5


Контроль развития грамматических навыков

Осознание цели диалогической речи

Закрепление грамматических навыков

А теперь выполните, пожалуйста, упражнение 2 стр.44 в рабочей тетради.

Те, кто справился с заданием за отведенное время, закрашивают следующую ступеньку лесенки.


Дети выполняют задание в тетради за указанное время, а затем обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку.

P1, P2, P3

Учебник, рабочая тетрадь

Контроль развития грамматических навыков

Активизация грамматических и лексических навыков

Рефлексивно-оценочный этап

(4 мин)

Выставление оценок

Ребята, чему сегодня мы научились на уроке?

Достигли ли мы поставленной цели?

Что для вас показалось трудным? Что показалось легким?

Вы все сегодня хорошо потрудились. А теперь возьмите в руки рисунки с корабликом и раскрасьте парус зеленым, если материал, изложенный на уроке вам понятен и у вас нет никаких вопросов. Если у вас остались вопросы, то раскрасьте парус желтым. Если вам нужно еще раз объяснить материал, то красным. Повесьте кораблик с помощью магнитов на доску.

Сдайте, пожалуйста, свои раскрашенные лесенки и я поставлю оценки.



Использовать глагол «нравиться» в предложениях.












Дети раскрашивают парус кораблика.














Сдают раскрашенные лесенки.

T → class




Домашнее задание

(1-2 мин)

Получение домашнего задания

Look at the blackboard and write down your hometask. Упр.3 стр.44 рабочая тетрадь. Откройте ваши тетради и посмотрите на упражнения. У вас есть вопросы, как выполнять упражнения?

+ учить слова стр.62 упр.8 устно

Stand up, please!

Goodbye, pupils!

Записывают дз

Спрашивают, что не понятно в заданиях.









Goodbye, teacher!

T → class


Контроль записей в дневниках