Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку математики "Натуральный ряд" 5 класс»
Технологическая карта урока №2.
Тема урока. Ряд натуральных чисел.
Тип урока. Урок закрепления нового материала.
Цели: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, научить применять свойства натурального ряда. Формировать ответственное отношение к обучению. Развивать умения устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты: уметь записывать в общем виде предыдущее и последующее числа, определять количество чисел, между двумя натуральными числами.
Основные понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.
Структура урока:
1. Организационный этап. (так как вы новый педагог для детей, этому этапы первый месяц, должно быть уделено больше времени, пока дети не привыкнут к этому ритуалу)
2. Формулировка темы урока. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.
На доске даны две таблицы, нижние строчки которых закрыты. По какому правилу они составлены. Восстановите пропущенные числа. (вторая таблица может вызвать сложность у детей, нужно их навести на мысль о количестве чисел между двумя данными числами в первом и втором столбике и(или) правиле)
12 | 13 | | | 5 | 8 | 2 |
| 152 | 153 | 10 | 20 | 9 |
| 2000 | | 17 | 22 | 4 |
| 459 | | 123 | 127 | 3 |
| 1 | | 156 | 163 | 6 |
х - 1 | х | х+1 | х | у | у-х-1 |
сформулировать тему урока и цели на данный урок.
3. Изучение нового материала. Открыть закрытые строчки.
а) как записать предыдущее и последующее число для числа х.
б) как найти количество натуральных чисел, находящихся между числами х и у, если ух.
3. Закрепление материала. №8,
а) Вася сегодня начал читать книгу на страницы 285, а остановился на странице 322. Сколько листов прочитал Вася сегодня?
(322 - 385 - 1):2=18
Как изменить условие задачи, чтоб она не имел решения в натуральных числах?
7. Повторение. №11, 14
8. Информация о домашнем задании. №9, 10, 15.
9. Рефлексия. Оценить достигнута цель урока или нет.