СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку математики "Натуральный ряд" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме "Натуральный ряд" в 5 классе, урок закрепления ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку математики "Натуральный ряд" 5 класс»

Технологическая карта урока №2.

Тема урока. Ряд натуральных чисел.

Тип урока. Урок закрепления нового материала.

Цели: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, научить применять свойства натурального ряда. Формировать ответственное отношение к обучению. Развивать умения устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые результаты: уметь записывать в общем виде предыдущее и последующее числа, определять количество чисел, между двумя натуральными числами.

Основные понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Структура урока:

1. Организационный этап. (так как вы новый педагог для детей, этому этапы первый месяц, должно быть уделено больше времени, пока дети не привыкнут к этому ритуалу)

2. Формулировка темы урока. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.

На доске даны две таблицы, нижние строчки которых закрыты. По какому правилу они составлены. Восстановите пропущенные числа. (вторая таблица может вызвать сложность у детей, нужно их навести на мысль о количестве чисел между двумя данными числами в первом и втором столбике и(или) правиле)

12

13



5

8

2


152

153

10

20

9


2000


17

22

4


459


123

127

3


1


156

163

6

х - 1

х

х+1

х

у

у-х-1

сформулировать тему урока и цели на данный урок.

3. Изучение нового материала. Открыть закрытые строчки.

а) как записать предыдущее и последующее число для числа х.

б) как найти количество натуральных чисел, находящихся между числами х и у, если ух.

3. Закрепление материала. №8,

а) Вася сегодня начал читать книгу на страницы 285, а остановился на странице 322. Сколько листов прочитал Вася сегодня?

(322 - 385 - 1):2=18

Как изменить условие задачи, чтоб она не имел решения в натуральных числах?

7. Повторение. №11, 14

8. Информация о домашнем задании. №9, 10, 15.

9. Рефлексия. Оценить достигнута цель урока или нет.