СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа "День учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта раскрывает краткое содержание щкольного мероприятия посвященного Дню учителя

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа "День учителя"»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО ЧАСА «Спасибо вам, учителя!»

9 октября 2023г, классный руководитель 9 класса ФКУ ЛИУ-8, Казанцева Н.В.

ТЕМА: День Учителя

Класс

9

Цель занятия

Воспитывать уважительное отношение к учителю, благодарность за нелегкий труд и любовь к детям.

Задачи занятия

Задачи направленные на достижения личностных результатов:

- воспитывать уважение и доброжелательность к учителю и окружающим.

-умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов:

-развивать умение работать в группе, выполнять действие по алгоритму.

Предполагаемый

результат

Применение детьми на практике уважительного отношения к учителю и окружающим.

Форма

проведения

занятия

Классный час-музыкальная презентация

Методы

воспитания

Рассказ, беседа, объяснение, демонстрация, иллюстрация.

Оборудование

(средства воспитания)

Презентация, цветочки.


Этапы

воспитательного

занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность

воспитанников

Методы

воспитания

1.Организационный

момент

(Мотивационно-целевая установка)

- Здравствуйте ребята! Сегодняшний классный час проведем у вас мы.

Меня зовут Анна Валерьевна и Анастасия Викторовна.

-Ребята давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки всем вокруг, чтобы стало теплее.

-Приветствуют учителя и друг друга.


-Дарят свою улыбку друг другу.




-Диалог.

2.Вводная часть

(Проблемная ситуация и целеполагание)

-Наш классный час нам хотелось бы начать с таких загадок.

-Угадайте ребята о ком идет речь!

Услышав, как звенит звонок,
Спешат ребята на урок.
Узнать, что дважды два – четыре,
Что значит «уже, а, что «шире».
Узнать, откуда взялся снег,
Что означает слово «смех».
Учить их будет не любитель,
А добрый, ласковый …..

-Кто учит детей всех писать и читать, природу любить, стариков уважать.

- Дети, а вы знаете какой завтра праздник?

- А что , вы знаете о своем любимом учителе?

А давайте спросим Елену Сергеевну, как она стала учителем?

-Так как же думаете чему будет посвящен наш классный час?

-Вы все правильно ответили.

-Сегодня наш классный час посвящён этой трудной , но интересной профессии, вашей любимой учительнице и учителям, которые вас учат.

Это учителя –музыки, физкультуры, иностранного языка.

- Внимательно слушаю стихотворение.











- Учитель!




-День Учителя.


-Рассказывают, то что они знают о своем учителе.

- Слушаю учителя.



-К Дню Учителя!



- Слушают учителя.








-Беседа, обсуждение.

3.Основная часть

(Операционно-деятельностный

этап)

-Ребята, а сейчас давайте поиграем.

-Вашему вниманию предоставляется три мелодии. На мелодии об учителе-похлопайте в ладоши (Мелодия песни «Голубой вагон», «Мы любим вас», «Вместе весело шагать по просторам»)

-Ребята давайте все вместе споем эту песню и посвятим вашим учителям школы.

-Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

- Ребята, а сейчас давайте послушаем стихотворение, которые подготовили для вас ваши одноклассники.

1) Своему учителю

«браво» говорим

От души гордимся

Дружбою мы с ним.

2) У ребят работы много,

Помогает им друзья,

Те, что знают все дороги,-

Школьные учителя.

3) В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний, труда.

4) День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связаны с юностью, детством,

Вы обязаны, учителям!

5) Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

6) Пусть вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет- от всех питомцев

И поклон от неба до земли.

7) За ласку, доброту, заботу

Хотим мы всех благодарить,

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить.

8) Пусть в этом классе, в этот час.

Огни горят светлее

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей.


ФИЗМИНУТКА


- А сейчас ребята мы с вами поиграем в интересную игру. Мы знаем, что вы не только хорошо рассказываете стихотворение, но и еще хорошо рисуете. Давайте вы в парах нарисуете портрет учителей.


-Ребята, а вы уже думали о том кем вы станете, когда вырастите?

-А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

- В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые. По предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь.

-Я сейчас вам буду говорить слова, а вы должны будете отгадать о какой профессии идет речь.

-Итак начнем.

-Ложка, нож, поварешка...

-Весы, калькулятор, деньги, товары...

-Небо, штурвал, самолет, аэропорт...

-Расческа, ножницы, зеркало, лак для волос...

-Книги, полки, выставка книг...

-Сейчас я вам предлагаю сделать подарок для вашего любимого учителя. Для этого вам понадобятся цветочки, которые мы вам раздали, на этих цветочках вам необходимо каждому написать по одному качеству, которыми на ваш взгляд преобладает ваш учитель, а мальчикам написать пожелание. После повесить цветочки на ватман.

- Сейчас мы бы хотели присоединиться к поздравлениям наших учеников и поздравить вас с этим замечательным праздником.

- Учитель- как будто не модно,

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд. (Аня Сорокоумова)

- Нет в мире радостнее дела

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк! (Саша Соколова)

- Мудрейшей изо всех профессий,

Величью знания: «Педагог!»

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей! (Настя Пшеничная)

- Обучаться может каждый,

Обучать- вот это дар!

Тут уметь ведь очень важно

Искру превратить в пожар.

С днем учителя всемирным!

Этот день по праву ваш.

Вам здоровья, счастья, мира

Поощрения за стаж!( Аня Согомонян)

- И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фарфары и салюты-

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно- День учителя! (Ира Сологубова)

- Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

С праздником вас, дорогая Елена Сергеевна!( Настя Пахомова)

-Слушают учителя


-Слушают мелодию, отгадывают песни об учителе и хлопают в ладоши.





-Поют песню «Мы любим вас»















- Дети по очереди рассказывают стихотворение.

- Слушают стихотворение своих одноклассников.








































- Выполняют физминутку.


- Рисуют портреты учителей.







- Размышляют над вопросом учителя.

-Да. Отвечают по очереди кем они хотят стать, когда вырастут.

-Дети высказывают свои мнения


-Слушают учителя.



- Слушают правило игры, который рассказывает учитель.




-Повар.

-Продавец.


-Пилот.


-Парикмахер.


-Библиотекарь.

-Слушают учителя и пишут добрые качества о своем учителе. После выходят и вешают цветочки на ватман.









-Дети слушают стихотворение.

Игра, беседа, объяснение, иллюстрация, временная работа в группах, создание ситуации совместных переживаний, метод создания ситуаций творческого поиска, перевод игровой деятельности на творческий уровень.

4.Заключительная

часть

(Рефлексивно-оценочный этап )

-Итак, наш классный час подошел к концу.

-Мы бы очень хотели узнать какие эмоции у вас остались?

Какое настроение сейчас у вас?

-Слушают учителя.


-Высказывают свои эмоции о пройденном классном часе.

-Отвечают на вопрос учителя.

Беседа, устный опрос, диалог.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!