СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ


Предмет, класс

Физическая культура, 8 класс

Учитель

Агамянц Лолита Аскольдовна.

Тема урока,



№ урока по теме

Совершенствование техники бросковых шагов, метания мяча с разбега в целом. Развитие скоростно-силовых способностей в круговой тренировке. Составление индивидуального плана круговой тренировки.


№ 7

Актуальность использования средств ИКТ

Повышение качества изучения учебного материала. Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала.

Возможность проведения промежуточного контроля.

Цель урока

Совершенствование техники метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки.



Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Совершенствовать технику метания мяча.

Научить учащихся составлять комплексы упражнений для круговой тренировки скоростно-силовой направленности, а также заполнять карты круговой тренировки.

Способствовать:

-развитию физических качеств: скоростно-силовых, координации, гибкости.

- формированию навыков работы с картами круговой тренировки;

- умению обобщать, анализировать, сравнивать полученные знания.

Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и групповую работу.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.


Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)


Учебные карточки

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)


Компьютер, проектор.

ПО (Microsoft Word)

Образовательные ресурсы Интернет


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


Название этапа


Задачи Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности учащихся Функции и виды деятельности преподавателя Промежу­точный контроль Прогнозируемые ситуации

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

2 мин. Готовность класса, включение учащихся в деловой ритм работы Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм работы.

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися 7-10 мин. Работа в группах по заполнению карточек круговой тренировки. Инструктаж по заполнению карточек. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов. Для тех кто не подготовил д/з, составить КОРУ с предметом.

Организация практической части занятия

Подготовка учащихся к работе на спортивной площадке. 2 мин. Переход на спортивную площадку, построение в одну шеренгу. Выход с учащимися к месту занятий. Учащиеся должны заранее переодеться в спортивную форму.

Подготовительная часть практической части урока

Повышение общей работоспособности организма 5-6 мин Выполнение заданий учителя. Самостоятельное выполнение ОРУ. Проведение подготовительной части занятия: беговые, прыжковые; специальные упражнения для повышения гибкости в плечевом суставе. Контроль проведения ОРУ.

Основная часть практической части урока

Совершенствование техники бросковых шагов, техники метания мяча с 4 шагов.




Развитие скоростно-силовых качеств.

20-22 мин Выполнение упражнения в парах.







Круговая тренировка: работа в группах по 4-5 человек.

Контроль и коррекция техники выполнения упражнений. Индивидуальная работа с учащимися.



Контроль нагрузки выполняемых упражнений (по количеству раз, по времени работы и периодов отдыха).

Контроль техники безопасности во время метаний. Измерение ЧСС При круговой тренировке ЧСС не должно превышать 150 уд/мин.

Заключительная часть практической части урока.


Подведение итогов занятия

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы 2 мин. Построение в шеренгу по одному. Анализ урока.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей 1 мин. Запись домашнего задания. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.