СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта конструирования занятия

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые образовательные результаты. Решаемые учебные проблемы. Основные понятия изучаемые  в ходе занятия. Тип урока, цель, задачи

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования занятия»

Силютина Элина Владимировна.

(Ф.И.О)

Технологическая карта занятия

Общий раздел «Музыка в жизни человека»

Предмет Музыка

Тема занятия «Танец»

Класс 2




Планируемые образовательные результаты

Предметные

Научиться отличать танец среди

разной музыки; расширить знания о

жанре «танец».

Метапредметные

Познавательные: выявляют особенности танца.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы.

Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке.

Личностные

Проявляют интерес к новому учебному материалу;

Выражают положительное отношение к процессу познания.



Решаемые учебные проблемы: Научиться определять характерные признаки жанровой музыки.


Основные понятия, изучаемые в ходе занятия: Танцевальные ритмы; пластика движения; акцент; разнообразие танцевальной музыки.


Тип урока: Расширение и углубление знаний.


Цель занятия: Продолжить изучение и расширить знания о жанре «танец».


Задачи занятия: Научиться отличать танец среди разной музыки; развитие вокально-хоровых навыков; воспитание слушательской культуры.





Содержательный раздел

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

1 этап. Вхождение в тему занятия. Создание условий для осознанного восприятия нового материала

Организовывает погружение в проблему.

Выявляют особенности танцевальной музыки

Приводят примеры ,где в жизни встречаемся с танцем

Используют речевые средства для решения задач.

Слушают друг друга

Принимают учебную задачу

Оценивают свою работу.

2 этап. Организация и самоорганизация усвоения материала учащимися. Организация «обратной связи»

Фиксирует выдвинутые гипотезы, организует их обсуждения.

Выявляют основные признаки танцевальной музыки.

Будут узнавать танцы.

Сотрудничают с товарищами при выполнении задания.

Обмениваться мнениями.

Учитывают ориентиры ,данные учителем.

Анализируют эмоциональное состояние.

3 этап. Практикум

Организует учебное взаимодействие учеников.

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения задач.

Рассказывать о разных танцах.

Участвуют в коллективном обсуждении.

Принимать другое мнение.

Составляют план действий.

Осуществлять контроль.

4 этап. Фиксация (проверка) полученных результатов занятия. Коррекция

Контрольно- оценивающая деятельность

Приводят примеры в качестве доказательства.

Используют речевые средства.

Взаимодействуют в ходе групповой работы.

Слушают друг друга.

Сохраняют учебную задачу.

Оценивают свою работу.

5 этап. Резюме занятия. Домашнее задание

Организует коррекционную работу.

Определяют изученные термины.

Знать примеры, где в жизни встречаются с танцами.

Вступают в речевое общение.

Вступать в коллективное сотрудничество.

Оценивают свою работу на уроке.

Анализируют свое эмоциональное состояние.