Формирование конкретного результата/группы результатов | Уточнение знаний детей в процессе деятельности, развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики. | Педагог: «Посмотрите, кто это сидит под деревом? Это же Ёжик! Он такой грустный. Ежик хотел лечь на зиму спать, но у него сломался домик и поэтому он грустит. Давайте ему поможем, и построим ему новый дом» (Дети садятся за столы). Педагог: «Перед вами лежат домики, которые состоят из геометрических фигур. Вам необходимо определить, из каких фигур будет ваш домик». (Дети собирают домики, используя Блоки Дьенеша). Педагог: «Молодцы, Ёжик очень обрадовался новому дому и хочет поиграть с вами. Возьмите по ежику в руки и начинайте катать его между ладонями, читая стих: «Что ж ты еж такой колючий? Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Зайцы, волки и медведи». Педагог: «А теперь давайте скажем ему «спасибо», за то, что он научил нас новой игре. Ну а нам пора в путь! Ежик решил проводить нас к своему другу Зайчику. Встаем друг за другом и идем по волшебным дорожкам». |
Форма организации, основной вид деятельности детей | Выполняют задания за столами. Выполняют упражнения с Су-Джоком, проговаривая стих. |
Основные виды деятельности педагога | Организует самостоятельное исполнение. Создание проблемной ситуации. Активизация слушательской, игровой, песенной деятельности. Беседа по содержанию. |
Методы, приемы, техники | Частично-поисковый (создание проблемной ситуации), словесный, наглядно-слуховой, практический, наглядно-зрительный. |
Формируемые предпосылки УУД | Коммуникативные УУД: участие в коллективном пении и творческой импровизации, учатся строить понятные аргументированные высказывания. Познавательные УУД: исполнять песни с помощью «звучащих» жестов. Регулятивные УУД: развитие умения осмысливать полученную информацию и применять ее в творчестве. |