СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для предшкольного класса

Образовательная область: «Здоровье».

Разделы: Физическая культура

Тема: Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед.

Цель: Развивать у детей чувство  равновесия; формировать правильную осанку; упражнять в энергичном переставным шагом в сторону, в прыжках, в перебрасывании мяча; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.

Оборудование: мячи.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение

Пусть здоровье, радость, силу

Физкультура  нам несет.

Все мы скажем: «Нет!» болезням,

Для здоровья нам полезно

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься.

Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение.

Организационно -поисковый

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.

Общеразвивающие упражнения.

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

Основные движения.

Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед.

Обращает внимание детей на сохранение правильной осанки и ритмичность ходьбы.

Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу.

Напоминает, чтобы мячи бросали в руки партнерам, а те не выставляли заранее вперед руки.

 

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Объясняет правила игры.

Отмечает наиболее ловких игроков.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

 

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

 

Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе

 

 

 

Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам.

Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями.

Игроки распределяются на две группы. И один игрок –волк. Выполняют правила игры.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для предшкольного класса

Образовательная область: «Здоровье».

Разделы: Физическая культура

Тема: Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед.

Цель: Развивать у детей чувство равновесия; формировать правильную осанку; упражнять в энергичном переставным шагом в сторону, в прыжках, в перебрасывании мяча; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.

Оборудование: мячи.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение

Пусть здоровье, радость, силу

Физкультура нам несет.

Все мы скажем: «Нет!» болезням,

Для здоровья нам полезно

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься.

Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение.

Организационно -поисковый

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.

Общеразвивающие упражнения.

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.

Основные движения.

Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед.

Обращает внимание детей на сохранение правильной осанки и ритмичность ходьбы.

Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу.

Напоминает, чтобы мячи бросали в руки партнерам, а те не выставляли заранее вперед руки.


Подвижная игра «Гуси лебеди»

Объясняет правила игры.

Отмечает наиболее ловких игроков.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.


Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.


Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе




Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам.

Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями.

Игроки распределяются на две группы. И один игрок –волк. Выполняют правила игры.

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Выразительно двигаются, изображая свое настроение.

Ожидаемый результат:

Знать:

- последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях;

- правила, приемы выполнения основных движений.

Иметь: представления о подвижных играх.

Уметь:

- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;

- распределять и выполнять роли в подвижных играх.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!