Мотивационно-
побудительный
|
Приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение
Пусть здоровье, радость, силу
Физкультура нам несет.
Все мы скажем: «Нет!» болезням,
Для здоровья нам полезно
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать, отжиматься.
|
Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.
Отвечают на вопросы, слушают стихотворение.
|
Организационно -поисковый
|
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.
Общеразвивающие упражнения.
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.
Основные движения.
Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед.
Обращает внимание детей на сохранение правильной осанки и ритмичность ходьбы.
Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу.
Напоминает, чтобы мячи бросали в руки партнерам, а те не выставляли заранее вперед руки.
Подвижная игра «Гуси лебеди»
Объясняет правила игры.
Отмечает наиболее ловких игроков.
|
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе
Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам.
Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями.
Игроки распределяются на две группы. И один игрок –волк. Выполняют правила игры.
|