СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности Средняя группа.

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Средняя группа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Средняя группа.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Лепка

Тема: Большие и маленькие морковки

Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок глины между ладонями прямыми движениями, заострять один конец морковки.

Билингвальный компонент: Көкөністер – овощи. Сәбіз – морковка. Үлкен – большая.

Кішкентай – маленькая.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Обращает внимание на появление большого и маленького зайчиков

Предлагает определить проблемную ситуацию, требующую решения.

Радуются появлению зайчиков


Пытаются понять, что маленькому зайчику нужна помощь.

Организационно -поисковый



Предлагает рассмотреть содержимое корзинок:

Кто пришел?

Что принес?

Что у них в корзинках?

(у большого зайчика в корзинке большие и маленькие морковки, у маленького зайчика пустая корзинка).

Называет овощи и их величину на двух языках.

(игра «Назови)


Предлагает помочь маленькому зайчику наполнить корзинку овощами.

Показывает способы лепки, обращая внимание на различия в величине овощей.

Поддерживает и поощряет детей.

Проявляют интерес.

Рассматривают корзинки и их содержимое.

зайчику.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в обсуждении.

Выражают желание помочь



Участвуют в игре, повторяют название овощей и их величину на двух языках.

Называют морковки обобщающим словом «овощи».

Выражают желание помочь


Следят за объяснением



Лепят овощи.

Складывают отдельно большие и маленькие морковки.

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает рассмотреть овощи и сравнить с образцом.

Предлагает сложить все овощи зайчику в корзинку

Анализирует индивидуальные шаги каждого ребенка.

Рассматривают овощи (похоже – непохоже).

Наполняют корзинку маленького зайчика.

Радуются, что помогли ему.

Прощаются с игровыми образами.


10

18

Ожидаемый результат:

Знать: называть овощи и их величину, обобщающее слово.

Иметь: навыки индивидуальной работы, стремление довести дело до конца.

Уметь: лепить из куска глины знакомые предметы;

раскатывать пластилин между ладонями продольными движениями;

заострять один конец.