Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | 1. Greeting Warm-up - Песня «Hello! Hello!» How are you? I’m fine, too. Thank you. I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Sit down, please. Let’s begin. What’s the date is today? What day of the week is today? What is the weather like today? How many seasons are there in the year? What do you like season best? What season is it now? Do you like autumn? Why? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге We are fine, thanks. And you? We are very glad to see you. Today is the… Today is… It is cold. It is rainy. It is cloudy… | Фронт. В парах. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей . | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщениецелиурока - - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please. - Dear children, I expect our lesson to be very interesting and exciting today because we are going to talk about ….. | 2. Учащиеся дают свои ответы и догадываются о теме урока. Настраиваютсянаработу - | частично-поисковые | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); | Настрой на работу на уроке | презентация |
3. Фонетическая зарядка | Проверка знаний по пройденной лексике | 3.Фонетическаязарядка - Скороговорки на звук [b] A British builder built a building of brown bricks, A Bulgarian builder built a building of black bricks, A Brazilian builder built a building of blue bricks. But which building will be a bit bad? | 3. Дети внимательно слушают учителя, правильно произносят звуки и слова с доски | Репродуктивные, инд., хором | Регулятивные: активизировать и закрепить изученные лексические и грамматические единицы в виде проектной работы | развитие догадки, эмоциональный настрой | Записи у доски |
4. Проверка домашнего задания | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | 4. Проверка домашнего задания Организую работу с проектной работой. Собираю у учащихся всю информацию по теме | 4. настраиваются на оформление своей проектной работы | Работа в парах | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Развитие внимания, памяти | Рабочая тетрадь Книга для чтения Проектная работа |
5. Говорение | Умение работать с проектными работами | 7.Говорение Организую работу в виде защиты и выступления учащихся со своими проектными работами. Даю задание, составить майнд– меп по теме «Времена года» | 7. учащиеся составляют манд – меп по данной теме Учащимся дается несколько минут на защиту проектной работы. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | умение работать с тестовыми заданиями | Листы Презентация Проектные работы |
6.Физминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6.Actiontime Hands up clap clapclap Hands down shake shakeshake Hands on hip jump jumpjump Hop hophop stop stand still Goodsitdownplease | 6. Выполняют физкультминутку | коллективно – индивидуально | Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи; творчески подходить к поставленной задаче | здоровьесбережение | |
7. Подведение итогов 8. Домашнее задание | Объяснениедом. задания | 1. What’s the title of the lesson? - Let’s remember What theme of our lesson was? What did we do during our lesson? What have we learned? - Ok! You have worked very well! I am satisfied with your work. - Our lesson is over. See you tomorrow. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See soon | Записывают д/з Прощаются с учителем | О-И | Регулятивные:оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Положительное отношение к обучению | |