СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как из слов составить предложение?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.  Тема: Как из слов составить предложение?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как из слов составить предложение?»

Урок № 11 (11) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Как из слов составить предложение?

Цель: научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять предложения, читать предложения, делать логическое ударение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

Р Р Р

Г Г Г

Георгий, Галина, Раиса, Роман

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

- Какие слова мы всегда пишем с большой буквы?

- Прочитайте , вставьте пропущенные буквы.

Вот с(е, и)ло (В, в)ысокое, место тут (В, в)ысокое.

Вот моя подружка (Р, р)оза, в её руках б(а, о)льшая (Р, р)оза.

- Какие слова напишем с большой буквы?

- Назовите проверочные слова для безударных гласных, проверяемых ударением.

Выборочный диктант

Учитель читает предложения.

м/л с. 38 № 11

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Ответы детей.






село – сЁла, большая - бОльше



Дети выписывают только те слова, которые ысегда пишутся с большой буквы.

  1. Самоопределение к деятельности

Фронтальная работа

На доске запись:

Дождь улица идти кот нас.

Сильный дождь улице на идет.

- Составьте предложение из слов первой строки.

- Составьте предложение из слов второй строки.

- Почему из слов первой строки предложение не получилось, а из слов второй строки получилось?

- На уроке мы найдем ответ на этот вопрос.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.




Невозможно.

На улице идет сильный дождь.

Ответы детей.

4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 26

Упр. 25 – по заданиям учебника

Правило, с. 27

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Составляют предложения из слов.

Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 27.

Упр. 26, 27 – по заданию учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


6.Рефлексия

Самостоятельная работа

Составьте предложения из слов каждой строки. Запишите в тетрадь.

Ельники, грузди, частом, душистые, в, растут.

Прячутся, тропинки, боровики, у.

Самооценка.

Р2. Оценивать свои достижения.



Ученики составляют и записывают предложения. проверяют по образцу.


Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Чему учились на уроке?

- Кто умеет хорошо составлять предложения?

- Кто пока еще затрудняется?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.


8.Домашнее задание


С.28, упр. 28 (уч.)

Л3, 4; Р2; П3.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!