Овладение основными ресурсами лексики русского языка, владение научной терминологией, ключевыми понятиями. Умения: •находить обращения в предложении; • составлять предложения с обращением; • выделять обращение на письме. | Регулятивные – умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, - определять, формулировать цель на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - планировать своё действие с поставленной задачей, - вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные – умение извлекать информацию из учебника, энциклопедий, словарей, текстов; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передают информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Русский язык »; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам. Коммуникативные – умение слушать и понимать других; - умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; -формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, - признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, - договариваться и приходить к общему решению при работе в группе; - излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении; - развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорной ситуации; - формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению. |