| Организационный момент. | Организация. Самоопределение детей к деятельности на уроке. Включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне. | Беседа | | Проверяет готовность детей к уроку. Слайд 1 Сегодня мы будем обсуждать интересную тему | Воспринимают наслух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регу-лировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке. Коммуникативные: планирование совместного сотрудничества. |
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Систематизи-ровать имеющиеся у учащихся знания. Мотивировать к пробному действию | Беседа по уточнению и конкре-тизации знаний о деревообработке, метод проблемного изложения | Фронтальная | Предлагает ответить на вводные вопросы , слайд 2: Какими инструментами обрабатывается древесина Как правильно выполнить разметку заготовки из древесины | Выполняют задание у доски, отвечают на вопросы, корректируют ответы одноклассников. | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание, извлекать необходимую информацию из текстов |
Мотивационно-целевой этап | Мотивация (встреча с проблемой) | Вызвать эмо-циональный настрой и познаватель-ный интерес к теме | Беседа | Фронтальная, групповая | Обращаясь к жизненному опыту учащихся, предлагает ответить на вопросы, слайд 3: 1.Как можно перевести один вид энергии в другой? 2.Что такое машина? Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её урока: Познакомится с понятиями "Машина","Механизм","Деталь","Соединение". Слайд 4 | Отвечают на вопросы учителя, обсуждают. | Регулятивные: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. Коммуникативные: владение речью, умение выражать мнение. |