СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта прогулки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта прогулки»

Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

1.Мы отправляемся свами на прогулку.

Соберите игрушки.

Посетите туалетную комнату.

И все собираемся в раздевалке.

Воспитатель помогает детям переодеться и дает и инструкции, обращает внимание на последовательность одевания и на то, как дети помогают друг другу.

2.Построить детей на улице в круг.



1.Дети внимательно слушают воспитателя.

2.Дети одеваются и выходят на улицу парами.

3.Выполняют построение в круг.

  1. Фронтальная (дети выходят колонной по парам)


2.Фронтальная

(в кругу)


Словесный

Наглядный

Практический

 

2. Постановка образовательной задачи


  1. Воспитатель загадывает детям загадку.

«Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

(Солнце)

2.Беседа на прогулке.

Ребята о чем мы с вами сегодня будем говорить? (или зачем наблюдать?)

Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

Воспитатель задает вопросы.

  • Где спит солнышко?

  • Откуда оно поднимается?

  • Греет ли солнышко?

  • Что длиннее день или ночь?

  1. Дети отгадывают загадку.

  2. Дети выполняют образовательные задачи

  1. Фронтальная

(в кругу)


Словесный Наглядный

Практический









 

3. Совместная деятельность

Воспитатель проводит игру

1.У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ


Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.


Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.


Правила


1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.


2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.


Указания к проведению


Берлогу медведя лучше разместить на другом конце площадки. Медведь из берлоги должен выбираться (перелезать через бревно, вылезать из ящика, корзины).

2 Подвижная игра «Найди где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора! ». Дети начинают искать предмет.

Индивидуальная работа

«Подбрось повыше».

Цели:

• учить бросать мяч вверх и ловить его;

• развивать внимание.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цели:

~ учить доводить начатое дело до конца;

— воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдает за детьми.

Следит за безопасностью и здоровьем детей.

Принимает участие по просьбе детей.

1.Дети, играют в подвижные игры.

2.Выполняют трудовую деятельность

3.Самостоятельная деятельность.

Играют в дидактические игры:

  1. «Я – шофер»

  2. «Дочки - матери»

  3. «Прятки»

  4. «Догонялки»


Фронтальная

( в рассыпную)

 Словесный

Наглядный

Практический

 

4. Рефлексия (оценка)







Педагог спрашивает у детей, чем они сегодня занимались где были, что больше всего им понравилось.

Воспитатель и дети возвращаются в групповую комнату.



Дети переодеваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.


Фронтальный

Словесный