● Закрепить знания учащихся о безопасности дорожного движения.
в общественном транспорте.
дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
● Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
Дидактическая структура урока | Методы обучения | Форма деятельности | Методические приёмы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | Признаки решения дидактических задач |
Организационный момент | словесный, мотивации учебной деятельности | фронтальная | объяснение основных задач и содержания урока | рабочая тетрадь, ручка, учебник, доска | репродуктивные | целевая установка, мотивация учебной деятельности |
Актуализация знаний | наглядный, словесный, познавательный | фронтальная | демонстрация слайдов, беседа | мультимедийная презентация | репродуктивные | важность выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. |
Сообщение нового материала | проблемный, информационно-рецептивный | фронтальная | объяснение, демонстрация слайдов, наблюдение, дискуссия, работа с книгой | мультимедийная презентация, учебник, тетрадь, ручка | проблемно-познавательные | формирование культуры безопасного поведения детей и подростков на дороге, в общественном транспорте |
Закрепление изученного материала | практический, репродуктивный | групповая | решение ситуационных задач | карточки с ситуационными задачами, тетрадь, ручка | продуктивные | закрепление знаний учащихся о безопасности дорожного движения |
Подведение итогов | словесный | фронтальная | рефлексия, индивидуальное оценивание обучающихся | мультимедийная презентация | продуктивные | самоанализ обучающихся, выставление оценок |
Домашнее задание | словесный, наглядный | фронтальная | объяснение | мультимедийная презентация, дневник, ручка | исследовательско-познавательные | воспитание потребности в соблюдении правил безопасности на дорогах. |