СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ученика по ФГОС. Мониторинг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг. Технологическая карта по учету сформированности общеучебных умений и навыков. Заполняется с 1 по 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ученика по ФГОС. Мониторинг.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ученика (цы) МБОУ «….. СОШ»


ФИО _________________________________________________



КРИТЕРИИ

1 класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

полу-

годие

конец года

1

Классная работа выполнялась:

всегда







регулярно







редко






2

Домашняя работа выполнялась:

всегда







регулярно







редко






3

Отношение к учебе в целом:

положительное







безразличное







негативное






4

Участие в работе класса на уроках: постоянное







инициативное







регулярное







частое







редкое






5

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто







редко







почти никогда






6

Ответственность и самостоятельность

в учебной деятельности:

всегда самостоятелен







нуждается в помощи и сопровождении







самостоятельность проявляется редко







уклоняется от ответственности






7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества







воспроизводит знания полностью







воспроизводит знания неполностью






8

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно







готов к уроку с напоминанием







не готов к уроку






9

Оформление работ:

по всем требованиям







частично нарушены требования







без выполнения требований







красиво







аккуратно







грязно






10

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы







опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы







соответствует темпу урока







отстает от темпа урока






11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы







формулирует цель с помощью учителя







не умеет формулировать цель учебной работы






12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда







иногда







никогда






13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное







безразличное







негативное






14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное







хорошее







удовлетворительное







плохое






15

Учебные навыки освоены:

на высоком уровне







на среднем уровне







ниже среднего







на низком уровне










Подпись педагога