СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Умники и умницы»

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Умники и умницы»»





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учереждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»





Тема урока : «Изготовление новогодней игрушки, связанной с Кубанью.»







Подготовила

Студентка

Ш-41 гр-пы

Кузнецова Ирина

Ейск 2018



Тема урока: Изготовление новогодней игрушки, связанной с Кубанью.

Цель урока: Изотовить новогоднюю игрушку

Задачи урока:

Образовательнная:

способствовать творческому отображению окружающего мира;

Развивающая:

развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции;

Воспитательная:

воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.



Личностные УУД

1.Самоопределение (мотивация учения)

2.Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

3.Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)



Коммуникативные УУД

1.Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

2.Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)



Регулятивные УУД

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

3.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

6.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

7.Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)



Познавательные УУД



1.- формулирование познавательной цели

2.- поиск и выделение информации

3.- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4.- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

5.- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

6.- подведение под понятие, выведение следствий

7.- установление причинно- следственных связей

Тип урока: Урок систематизации знаний

Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

-Настрой детей на работу

Л.-1

К.-2

Актуализация знаний.

-В какой стране мы с вами живём?

-А в крае?

-А как можно назвать наш регио?

-Молодцы.Правильно,мы с вами живём на Кубани

-Куба́нь — историко-географический регион на Северном Кавказе, прилегающий к правобережью реки Кубань и её притокам до города Усть-Лабинск. По факту, территория исторической Кубани - это территория занимаемая Черноморским казачьим войском, то есть от правобережья реки Кубань до побережья Азовского моря. Левобережье реки Кубань исторически называлось «Закубанье».

-России

-Краснодарском крае

-Кубанью


Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,6

Выявления мест и причины затруднения

-А кто из вас знает ,что выращивают на Кубани ?

-Правильно,.

-А что делают из пшеницы?

-Вы правы из пшеницы делают хлеб,макароны.

-Сегодня и мы с вами будем работать с макронами.

-Какой у нас с вами праздник на носу?

-Вы правы,так каквы думаете,что мы будем делать?

- Рис, виноград, кукуруза, сахарная свекла, одсолнечник рожь пшеница


-Хлеб,булочки,макароны





-Новый год


-Игрушку из макарон,к Новому году

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Построение проекта выхода из затруднения

-Мы с вами сегодня будем делать снежинку из макарон,которую можно будет повесить на ёлку.

-Работать мы с вами будем в несколько этапов.

1. Это выбор макарон

2. Это придумывание формы,нашей снежинки

3.Склеивание снежинки

4.Раскрашивание

5.Украшение нашей снежинки.


Для снежинок из макарон понадобится:

-макароны разных форм и размеров;

-силиконовый или супер-клей ;

-краски — акриловые или Гуаш;

-декоративные элементы (сахар, манка, глиттеры, блестки, бусинки).

- Делать все просто: склеиваем макароны и украшаем снежинку (сначала красками, затем декорируем).

Еще один способ украсить снежинки из макарон — намазать готовое изделие клеем ПВА, а затем обмакнуть его в сахар, манку или блестки .


Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Реализация построенного проекта

-Сейчас я вам даю 5 минут,что бы вы продумали,какой у вас будет снежинка и преступайте.

-Но сначала давайте вспомнин правило работы с клеем












- 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.


2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.


3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.


4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.



Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-,2,6,7,

Закрепление с проговариванием во внешней речи

-Преступайте к выполнению работы

-Дети приступают к выполнению работы


Подведение итога

Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы поднимим вверх и посмотрим,какие у вас они получились замечательные

- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?










-Ответы детей


Рефлексия

Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места. Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

-уборка рабочего места


Домашнее задание

-Написать сочинение про то,как праздновали на Кубани новый год






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!