I. Мотивация к учебной деятельности. Цель: создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | | Работа с учебником: с. 35, № 1.177, № 1.179 | Устно решают примеры и задачи | | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи. Цел и: закрепить новое знание в речи и знаках; зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения | Организует фиксирование нового знания в речи и знаках | Работа с учебником: с. 34 – 35, № 1.167 устно, № 1.168, № 1.169, № 1.170 – с комментированием | Фиксируют новое знание в речи и знаках | Уметь решать различные виды задач, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объяснять выбор действий | Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три» Руки в стороны пошире развернули на четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть» | | | |
III. Контроль и коррекция знаний. Цели: – организовать проверку знаний | Организует проверку знаний | Практическая работа с. 37 | Выполняют практическую работу | Уметь переводить одни единицы измерения в другие, выбирать единичный отрезок, определять координаты точек | Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь использовать знаково-символические средства |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексию собственной учебной деятельности | Организует рефлексию | Домашнее задание: § 1 п. 6, с. 33-34, в. на с. 34; № 1.189, № 1.190, № 1.191, № 1.199 (в, г) | Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют рефлексию учебной деятельности | Уметь устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, читать и записывать величины | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |