СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока № 13 Тема урока Сравнение натуральных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели 

Предметные: обобщить и систематизировать навыки сравнения натуральных чисел.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. 

Метапредметные: формировать умение формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения желаемого результата.

Планируемые результаты: Учащийся закрепит навыки сравнения натуральных чисел разными способами

Основные понятия:   Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока № 13 Тема урока Сравнение натуральных чисел»

Технологическая карта урока № 13

Тема урока Сравнение натуральных чисел

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели

Предметные: обобщить и систематизировать навыки сравнения натуральных чисел.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения желаемого результата.

Планируемые результаты: Учащийся закрепит навыки сравнения натуральных чисел разными способами

Основные понятия: Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел.


Организационная структура урока


Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность


Работа с учебником: с. 35, № 1.177, № 1.179

Устно решают примеры и задачи


Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

II. Закрепление новых зна­ний при решении задач с проговариванием во внеш­ней речи.

Цел и:

закрепить новое знание в ре­чи и знаках;

зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

Организует фиксирова­ние нового знания в речи и знаках

Работа с учебником:

с. 34 – 35, № 1.167 устно, № 1.168, № 1.169, № 1.170 – с комментиро­ванием

Фиксируют новое зна­ние в речи и знаках

Уметь решать различные виды задач, анализиро­вать задачу, устанавливать за­висимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объяснять выбор действий

Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информа­цию, полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформ­лять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последова­тельность действий на уроке

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три»

Руки в стороны пошире развернули на четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть»




III. Контроль и коррекция знаний.


Цели:

– организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Практическая работа с. 37


Выполняют практическую работу

Уметь переводить одни единицы измерения в другие, выбирать единичный отрезок, определять координа­ты точек

Регулятивные: уметь формулировать учебную зада­чу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последователь­ность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические средства

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию собственной учебной деятельности

Организует рефлексию

Домашнее задание: § 1 п. 6, с. 33-34, в. на с. 34; № 1.189, № 1.190, № 1.191, № 1.199 (в, г)

Отвечают на вопросы учителя. Осуществля­ют рефлек­сию учебной деятельности

Уметь устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, читать и записы­вать величины

Регулятивные: уметь оце­нивать правильность вы­полнения действия на уров­не адекватной ретроспек­тивной оценки. Личностные: уметь осу­ществлять самооценку на основе критерия успеш­ности учебной деятельности