СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для создания конспекта урока учитывались возрастные особенности детей 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Образовательная программа: Изобразительное искусство Б.М. Неменский

Тема: «Музей-хранитель культуры»

Вид работы: работа в технике коллаж

Форма организации: индивидуально-групповая

Тип урока: урок - вернисаж

Цель: Дать представление о том, что в музеях и картинных галереях хранятся лучшие произведения искусства, принадлежащие всем людям. Они несут радость, заставляют думать о смысле жизни.

Задачи: - дать представление о музеях-хранилищах произведений искусства, носителях радости, смысла жизни.

- художник и зритель; учимся быть грамотным зрителями

- зарисовка интерьера музея.


Оборудование:


для учителя: готовый образец.


для учащихся: Карандаши цветные, фломастеры, картон, клей


Предварительная работа: дать выучить стих ученику





Этап урока

УУД

Содержание

Наглядно-иллюстративный материал

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент








Регулятивные УУД

Самооценка готовности к уроку


Посмотрите на меня!
Ваш экскурсовод сегодня я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

Здравствуйте! Садитесь. Проверти все ли готово к уроку. Сегодня нам понадобятся графические материалы: фломастеры, простой и цветные карандаши 




Формулировка целей и задач урока

Познавательный УУД формирование интереса к теме урока, его содержанию







Зачитывает ученик:

Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в... (музей)

(о музее)









Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Действительно, мы поговорим о музеях.





Введение в тему












Ориентировка в задании

Личностные УУД Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вести диалог





Коммуникативные УУД

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;


Кто из вас был в музеях изобразительного искусства? Что хранится в музеях?

А какие еще музеи вы знаете?.

Музей – это хранитель культуры.

Сегодня мы будем путешествовать по музею Эрмитаж. Он был основан в 1764 г. Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые приобретала в частном порядке российская императрица Екатерина II.

Это самый большой, один из величайших музеев мира музей в Санкт-Петербурге. Здесь в роскошных залах царского двора собраны произведения разных стран и эпох. Дети давайте виртуально отправимся в Эрмитаж.

Мы виртуально побывали в музеи Эрмитаж. Сегодня мы создадим свой музей и назовем его «Музей 3 «Б» класса». Сейчас вам необходимо разработать интерьер своего выставочного зала.

Первый зал приготовила я. (показ готового образца.)

Давайте составим план по которому мы будем работать:

  1. наметим стены зала

  2. разместим картины на стенах

  3. дополним его необходимыми предметами

Больше места отведем для стен, потолок не рисовать. Можно зарисовать угол интерьера. На стенах разместите картины в рамках.




(картины, скульптуры)


(музеи декоративного искусства и музеи архитектуры)







Слайд 2-3





Слайд 4




видио






Практическая работа

Предметные УУД формирование  навыков работы графическими художественными материалами

Нарисуйте стены своего зала. Затем возьмите картины которые лежат у вас на столах и разместите их на стенах своего зала, затем к ним прикрепите название и автора картины, а в конце дополните его необходимыми предметами

Первый ряд делает залы с картинами натюрморт, второй-пейзаж, а третий-портреты. Приступайте.





Подведение итогов

Личностные УУД

способность к самооценке и самоконтролю, ориентация на восприятие и понимание предложений и оценок учителя и товарищей; уважительное высказывание о рисунках.


Оформим залы.

1 Зал с картинами – натюрмортами.

2 Зал с картинами – пейзажами.

3 Зал с картинами - портреты

Молодцы! Вы хорошо поработали! Давайте посмотрим, что же за музей у нас в школе появились.

Молодцы, вы отлично поработали!