V. Мотивация на проектную задачу. VI.Самостоятельная работа над проектной задачей. VII . Защита проектов. VIII. Применение новых знаний на практике. IX. Рефлексия. | Предметные : - уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое; Регулятивные : - Работать по предложенному плану; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; Метапредметные УУД : - под руководством учителя планировать свою деятельность; - составлять свой план деятельности; - работать по предложенному плану; познавательные : - ориентироваться в учебнике; - уметь находить и выделять необходимую информацию; Регулятивные : - работать по предложенному плану; Познавательные : - ориентироваться в учебнике; - уметь находить и выделять необходимую информацию; Коммуникативные: - слушать и понимать других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Метапредметные УУД - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; Познавательные : - осуществлять анализ учебного материала; Коммуникативные : - слушать и понимать речь других; - умение полно и точно выражать свои мысли. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; Метапредметные УУД Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить; Коммуникативные : - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; | Слайд Слайд Слайд Слайд | - Туже работу проделаем со вторым предложением. - Какой частью речи чаще всего выражено подлежащее? - Как подчёркивается? - Чем выражено сказуемое? - Как подчёркивается?
- Ребята, вы ,наверное, заметили, что в нашем учебнике правила очень громоздкие, неудобные для запоминания, поэтому я предлагаю составить памятку о том, как найти главные члены предложения. - Чтобы уложиться в урок поработаем в группах . разбейтесь на 4 группы. 2 –будут работать по подлежащему, другие по сказуемому. - Давайте составим алгоритм нашей памятки. Алгоритм. На какой вопрос отвечает. Как подчёркивается. Какой частью речи выражено. - У каждой группы есть бумага, фломастеры. Нужную информацию вы сможете найти в учебнике. (памятка , как найти главные члены предложения) - Ребята, сейчас проверим, хорошо ли вы разобрались с новыми понятиями. У вас на партах лежат карточки. Найдите и обозначьте главные члены предложения. (выполнение и проверка в парах) Снежные хлопья легли на землю. Снег одел кусты в пушистые рукавицы. Над тропинкой нависают мохнатые ветки деревьев. Заяц поменял к зиме шубку. Ребята во дворе слепили снеговика. Пушистые снежинки кружатся в воздухе. Морозные узоры появились на стёклах. Чем рисует мороз? Выпал снег. На ветках сидят красногрудые снегири. - Я предлагаю вам закончить предложения. Я научился… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… - Ребята , для чего нужен был этот урок? - Где нам пригодится памятка? - Спасибо за работу на уроке . До свидания! | им.существ. в им.п. одной чертой глаголом двумя чертами Дети делятся на 2 группы. Дети читают самостоятельно. Каждая группа работает над своей проектной задачей. Дети представляют свои работы. Каждая пара называет главные члены. Высказывают своё мнение. Высказывают своё мнение. (находить в предложениях главные члены) |