Определить собственные достижения и трудности, связанные с выполнением учебных действий в рамках изучаемой темы.
Определить теоретические сведения и учебные действия по изучаемой теме, над освоением которых необходимо дополнительно работать с учащимися. Способствовать формированию контрольно-оценочных способностей учащихся.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы, приемы, форма работы | Формируемые УУД |
Организационный | Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you! | Групповая работа | Личностные : самоопределение. Регулятивные: волевая саморегуляция. Использовать речь для своего общения. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Мотивация учащихся к учебной деятельности | Создает проблемную ситуацию. Корректирует цель и задачи урока | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Поют песню «Английский алфавит» | Групповая работа | Личностные: мотивировать учебную деятельность. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем |
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений | Оценивание освоения темы по выделенным основным умениям. Определение правильности выполнения заданий, способствование зарождению нового учебно-познавательного мотива, обучение грамотному самоконтролю | Создает ситуацию успеха, организует учебный диалог по уточнению основных умений, освоение которых необходимо при изучении темы, создает ориентировочную основу действий, организует индивидуальную деятельность учащихся | Уточняют границы своих знаний, самоконтроль, самооценка | Групповая, индивидуальная, фронтальная работа | Личностные: использовать теоретические знания на практике, уметь слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга, уметь работать в команде Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Познавательные: уметь слышать нужную информацию, понимать ее Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества и работы в группах при выполнении задания |
Задание 1. Собрать алфавит | Проверить знание английского алфавита | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (расставляют буквы английского алфавита в алфавитном порядке) | Групповая работа |
Задание 2. Расставить имена в алфавитном порядке | Проверить знание английского алфавита | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (расставляют английские имена в алфавитном порядке) | Групповая работа |
Задание 3. Написать строчные/заглавные буквы | Проверить знание английского алфавита | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (дописывают пары: строчные или заглавные буквы) | Групповая работа |
Задание 4. Вставить в слова пропущенные буквы | Проверить знание лексических единиц | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (вставляют пропущенные буквы в английские слова) | Групповая работа |
Задание 5. Вставить в слова пропущенные буквы (конкурс капитанов) | Проверить знание лексических единиц | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (вставляют пропущенные буквы в английские слова) | Индивидуальная работа |
Задание 6. Расставить слова по правилам чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слогов | Проверить знание правил чтения гласных букв | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (распределяют слова в 2 столбика в зависимости от правила чтения гласных букв) | Групповая работа |
Задание 7. Игра «Домино» - сопоставить английские и русские слова | Проверить знание лексических единиц | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (сопоставляют английские слова с их русскими эквивалентами) | Групповая работа |
Задание 8. Распределить картинки по темам | Проверить знание лексических единиц | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (распределяют слова в соответствии с тематикой) | Групповая работа |
Задание 9. Рифмовки-договорки | Проверить знание лексических единиц, основываясь на языковую догадку | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (разгадывают загадки) | Фронтальная работа |
Задание 10. Составить предложения из предложенных частей | Проверить знание грамматических явлений | Объясняет задание, контролирует правильность выполнения | Выполняют задание (расставляют части предложения так, чтобы получилось грамматически верное предложение) | Групповая работа |
Рефлексия | Провести рефлексивный анализ. Оценить и зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности | Организовывает работу по рефлексии, помогае учащимся в осознании ими потребности к исправлению собственных ошибок; акцентирует внимание учащихся на их достижениях, поощряет словесной оценкой | Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятельности. Высказывают свое мнение и аргументируют его. | | Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. Познавательные: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |