СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме: Натуральные числа

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет математика

Класс _____5____

Тема урока Натуральные числа. Умножение и деление натуральных чисел.

Тип урока_____Урок повторения изученного материала.

Планируемые результаты обучения:

личностные: Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества.

предметные: Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану..

метапредметные: ( Р)- работают по составленному плану;( П) - передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Техники и технологии _____________________________________________________________________________________________

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ) Виленкин Н.Я. и др.Математика 5класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ М.: Мнемозина, 2012.



Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:


1.Организационный

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию

Включаются в деловой ритм урока

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Обеспечение организации учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку

2. Проверка домашнего задания.

Учитель с помощью проектора представит карточки из домашнего задания и ответы к ним.

Самостоятельно сверяют правильность выполненного домашнего задания.

Оценивание усваиваемого материала


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение участвовать в учебном диалоге

Структурирование собственных знаний


Взаимопроверка, оценивание учителем

3. Актуализация знаний.

Организация устных упражнений.

1. Расположите выражения в порядке увеличения их значений, не вычисляя их.

7340+3; 7340+300; 7340+30;7340+1;7340+10;7340+100;7340+103Проверьте свой ответ, вычислив значения выражений.

2. Вставьте пропущенные множители:

4*2* =2*800 6*9* =5400

3* *100=3*400 7* *100=5600

5*9* =4500 * 4 * 100=3600

2*7 * = 2 * 70 5* *6=3000

3. Выполнить действия:

64*10 50000/5 100*100*10

70*10 16000/100 3000*1

100*100 3001/10 1/1+0*0

100/100 1000/10 1*0-0/1

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы и отрабатывают навыки устного счета.

Оценивание усваиваемого материала.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение участвовать в учебном диалоге

Структурирование собственных знаний


4. Работа по теме урока


1.Организую фронтальную работу учащихся. Один работает у доски с объяснением, а остальные в тетради.

1. Выполните умножение.

384*209=80256

422*508=214376

105*106=11130

207*124=25668

302*167=50434

606*333=201798

2. Решить задачи.

1. Какое расстояние пройдет автобус за 6 часов, если движется со скоростью 45 км/ч? (270 км)

2. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 252 км со скоростью 18 км/ч? (14 ч)

3. С какой скоростью должен идти катер, чтобы преодолеть 162 км за 9 часов?(18 км)

Учатся применять полученные знания в процессе фронтальной и индивидуальной работы.

Оценивание усваиваемого материала.

В ситуации затруднения регулируют свою деятельность

Планируют сотрудничество в одноклассниками и учителем

Выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат.


5. Физкультминутка

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

А теперь мы отдыхаем физминутку начинаем. (выполняем упражнения для мышц рук, шеи спины, ног.)

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт – привет!

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.






6. Самостоятельная работа (в парах).

1. Найдите значение выражений.

6*80-135/5+364=817

720/8+36*12/4-16=182

100-6*(36/9)/8-8=89

(235-135)*23-644/(98/7)=2254

2. Выполните умножение.

12345679*9=111111111

12345679*18=222222222

12345679*27=333333333

12345679*45=555555555

12345679*54=666666666

12345679*63=777777777

12345679*72=888888888

12345679*81=999999999

Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы.

Стараются следовать в поведении моральным нормам.

Проявляют познавательную инициативу, контролируют свои действия.

Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой.

Самостоятельно выполняют действия по алгоритму.

Взаимопроверка, самооценка.

7. Рефлексия

Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили?

Подводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса

Проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)


Планируют сотрудничество. Используют критерии для обоснования своих суждений.

Проводят рефлексию способов и условий своих действий.

Самооценка

8. Домашнее задание.

Выполнение заданий по карточкам.

В а р и а н т 1.

  1. Замените сумму произведением и найдите его значение

а) 12 + 12 + 12 + 12 + 12

б) 68 + 68 + 68 + 68.

  1. Выполните умножение

В а р и а н 2.

  1. Замените сумму произведением и найдите его значение

а) 11 + 11 + 11 + 11 + 11 + 11

б) 260 + 260 + 260

  1. Выполните умножение










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!