СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 2кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАРТА ИМЕЕТ ЦЕЛИ:РАЗВИВАЮЩИЕ,ВОСПИТЫВАЮЩИЕ И ЗАДАЧИ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИИ ПОНИМАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ КЛАССНОГО ОБИХОДА

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 2кл.»

Тема урока: Притяжательный падеж существительных

Класс: 2.Учебник Вербицкой М.

.

Планируемый результат: познакомить учащихся с употреблением существительных в притяжательном падеже.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 5 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?»

Знакомит учащихся со стихотворением о кошке стр. 69, упр. 1: предлагает учащимся прослушать стихотворение и повторить его за диктором (стихотворение сопровождается мимикой и жестами)

Приветствуют учителя. Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают стихотворение и повторяют его за диктором

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 5 мин.


Предлагает учащимся посмотреть, что у кошки лежит в коробке, а затем вспомнить вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?).

Затем предлагает выполнить стр.69, упр. 2. В качестве образца предлагает двум сильным учащимся выполнить задание

Смотрят, что у кошки лежит в коробке, а затем вспоминают вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?).

Затем выполняют стр. 69, упр. 2

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 5 мин.

Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет тема урока и сформулировать его цель

Смотрят на правило. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель


Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 6 мин.

1) стр. 69, упр. 3

Обращает внимание на произносительную сторону имен собственных в притяжательном падеже

2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40)

Вместе с учащимися проверяет данное задание

Выполняют

1) стр. 69, упр. 3

2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40)


Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Время: 3 мин.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

Время: 17 мин.

1) Предлагает учащимся выполнить стр. 70, упр. 5, 6 для тренировки техники чтения букв i и a в закрытом слоге

2) Предлагает учащимся вспомнить стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу

1) Выполняют стр. 70, упр. 5, 6

2) Вспоминают стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе»


Играют в игру «Дело в шляпе»

Учащиеся анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 2 мин.

Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4 (РТ)

Благодарит учащихся за урок.

Записывают д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4 (РТ)

Благодарят учителя за урок.


Источник: Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 2 кл. – Обнинск: Титул, 2011




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!