Организацион- ный мо- мент Актуализация знаний | Проверяю готовность учащихся к уроку, озвучиваю тему урока; создаю эмоциональный настрой на изучение предмета. Предлагаю план урока, организую беседу, которая помогает учащимся сформулировать цели и задачи на урок. Настраиваю ребят на работу, делю их на три группы. Постановка проблемы Сегодня на уроке мы должны выработать навыки работы с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России». Для того чтобы успешно решить данную проблему мы должны ответить на ряд вопросов: - дать понятие «День воинской сла- | Знакомятся с планом, принимают уча- стие в беседе, формулируют задачи Работают с текстом закона и учебником | Планирую путь достижения цели, ставлю познавательные задачи. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний на уроках истории, основываясь, в том | Взаимодей- ствуют с учителем во время беседы, работают в группах Используют речевые средства для выполнения задания | Слушать собеседника, строить высказывания. Находят адекватные способы поведения и взаимодей- ствия с партнерами | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся планируют свою дея- тельность в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения по существу полученного задания. |