СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: Словообразование: суффикс прилагательных –ful

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Учитель английского языка: Мухтарова В. А.

Дата:___17.12.2021_______________________________

Тема: Словообразование: суффикс прилагательных –ful.




Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Основные понятия

do sports, play games, go Словообразованиесуффикс прилагательных –ful, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What spots do you do to be fit? Do you like to play..?

Информационно-

аналитический

Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play

Суффиксы –er/-ful для образования производных слов

Употребление have got/has got

Выразительное чтение

Упр.3 стр.119

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 стр.120



Упр.5,6 стр.120,121

Упр.7 стр. 121

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!