1. систематизировать и закрепить умение работать в парах, сообща; 2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации; 3. строить устное высказывание; 4. работать с текстом, используя лексический материал по теме | Личностные: –совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; – формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим; –осознание ответственности за выполняемую работу; – развитие творческого отношения к учебной деятельности; - действие смыслообразования Регулятивные: – целеполагание и планирование путей достижения целей; – осуществление самостоятельного контроля своего времени; – принятие решений в проблемной ситуации; – развитие навыков самооценки; - действие по аналогии; - волевая саморегуляция; - прогнозирование; - оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Познавательные: – развитие механизма классификации объектов по выделенным признакам; – обобщение информации при осуществлении речевой деятельности; - использование речевого образца для построения собственного высказывания; - выполнение упражнений и обобщение в форме устного сообщения; - логически корректное оформление высказывания; - умение структурировать знания Коммуникативные: –сотрудничество со сверстниками; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; – осуществление взаимоконтроля и взаимооценки; – соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения; -аргументированное изложение своего мнения |