1.организационный момент (3мин) спортзал 30сек 30сек 30сек 1 минута | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. 1. Построение 2.Сдача рапорта о готовности класса к занятию. 3. Копилка знаний( что уже знаем и умеем, что знаем но не умеем и чему хотим научиться). 4. Постановка цели самими учащимися путем анализа проведенной работы в течении недели. | 1. Проверяю готовность обучающихся к уроку 2.Озвучиваю тему и цель урока 3. Создаю эмоциональный настрой на урок. | Действия дежурного: - «класс! Становись! Равняйся! Смирно! По порядку рассчитайся!» | Круговая | Личностные: Умение, желание научится правильно идентифицировать себя с позиции школьника | Майка заправленная, кроссовки. Основная стойка. |
2.Актуализация(1 минута) | Т.Б, проведение тренировки и выполнение технических приемов | Обращаю внимательность на необходимость быть внимательным и выполнение упражнения только по указаниям учителя | Внимательно слушать. Не начинать выполнять задание без разрешения учителя. | Индивидуальная круговая | Познавательные: Общественные- выстраивают осознанное речевое высказывание о устной форме о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений а уроке. | Устные ответы должны быть логичными |
3.Разминка(12мин) спортзал 1минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута 1 минута | О.Р.У. с мячами: Ведение мяча правой рукой Ведение мяча левой рукой Ведение мяча левой и правой рукой Ускорение- ведение мяча по диагонали (с отдыхом) Вращение мяча вокруг талии влево, вправо(в движении ногами) ОРУ с мячом на месте. Восьмерка между ног Восьмерка между ног Поднять мяч правой рукой вдоль туловища, вверх над головой(официанты) Поднять мяч левой рукой вдоль туловища, вверх над головой(официанты) Бросок мяча вверх над головой, ловя мяч сзади со стороны спины Бросок мяча двумя руками сзади со стороны спины, над головой, ловим мяч спереди Вращение мяча на указательном пальце | Провожу разминку, обязательно показываю. Выполнять упражнения по указанию учителя | Выполнение упражнения. Научится у сильнейшего максимуму Слушать и отвечать на вопросы | Индивидуальная Индивидуальная | Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи | Ученики дифференцируются по своим знаниям и умениям |