СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техноллгическая карта урока к учебнику Кузлоовлева В.П. для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Урок_____ Класс______ Дата________________

Unit 1. Let’s make friends!

Раздел 1.Давайте познакомимся!


Тема: «Что британские друзья делают в свободное время?»

New topic: “ What are British friends doing in spare time?


Цель: формирование грамматических и лексических навыков.

Задачи урока:

Образовательная:

- повторение ранее изученные и освоение новых лексических единиц по теме «Свободное время»;

- формирование умения говорения с опорой на текст;

Развивающая:

— развивать речевые умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения систематизировать новые знания;

Воспитательная:

- формирование способности к коллективной работе в группе;

- формирование положительного отношения к интересам других людей.

Речевой материал: материал цикла.

Планируемый результат

Предметные умения:

Воспитание самостоятельности формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме.

УУД:
1. Личностные: умение слышать , слушать и понимать услышанное.
2. Коммуникативные: умение самоконтроля и самооценки.

3. Познавательные: преобразование практической задачи в познавательную.

4. Регулятивные: воспитание и уважения к другим культурам.

Оборудование: карточки.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Мотивация учебной деятельности












2.Проверка домашнего задания.

1. Приветствие учителя

Goodmorning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

2. Активизация лексического материала по теме «свободное время».

3. Речевая разминка

Let’s start our lesson. Today we are going to talk about British friends ' free time

What are they doing in their spare time? What do they like doing?



Let’s check up your homework.

1. Приветствие

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2. Повторяют слова, составляют словосочетания.

3. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.



Личностные- личностное самоопределение, смыслообразо-вание, нравственно-этическая ориентация;

регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование;

коммуникативные –планирова-ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точнос-тью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации

познавательные – самостоятель-ное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулиро-вание проблемы

3.Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Now, please, answer my questions.


Do British friends like doing puzzles?

Do they like taking photos?

Do they like swimming in the pool?

What do they usually do in you spare time? Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя)


Отвечают на вопросы .

познавательные-ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, перерабатывать полученную информацию;

регулятивные –развитие способности к логическому изложению;

коммуникативные- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.;

личностные –смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания

4.Основная часть урока. Повторение грамматического материала (простые времена)

Let’s repeat the present, the past and the future. Their use and education.

Учащиеся повторяют времена , приводят примеры.


Физкультминутка

-It’s time to have a rest! Will you stand up?



личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение

5.Активизация грамматических и лексических навыков.

11

Работа по карточкам.

This is what your British friends do in spare time.

Complete each sentence with the correct verb form.




Учащиеся определяют время и преобразовывают в соответствии со временем глагол.

регулятивные - целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата

коммуникативные – умение выражать свои мысли;

познавательные – умение осозна-нно и произвольно строить в соот-ветствии со временем предложе-ния;

личностные – личностное само-определение, смыслообразование

Рефлексия

1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and

give your self-assessment:


Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок». Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки.

Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.



коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точнос-тью выражать свои мысли, владе-ние монологической формой речи;

познавательные –рефлексия способов и условий действия;

личностные –смыслообразование, личностное, жизненное самооп-ределение;

регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Домашнее задание

Повторить лексику и грамматику, упр.4,

стр. 17


Личностные – личностное, про-фессиональное, жизненное само-определение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!