Урок англиского языка во 2х классах.
Тема урока: Charlie is nice! Чарли – чудесный |
Тип урока: Урок открытия новых знаний. |
Педагогические задачи: Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
Планируемые результаты |
Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание | Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, | Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи, сигнальные карточки, карточки со звуками. |
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Формируемые способы деятельности обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.Мотивирование учебной деятельности | Приветствие учащихся. Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие учителя. | |
2. Актуализация опорных знаний | Организует работу с целью актуализации знаний. Опрашивает учеников о героях, с которыми они знакомились на прошлых уроках, а параде, о том, где он проходит. Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание. | Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении задания |
3. Постановка учебной задачи | Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный материал в заданиях различного типа. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства» | Постановка и формулирование проблемы Целеполагание Планирование и регуляция своей деятельности Смыслообразование Прогнозирование |
4. Открытие нового знания. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. Работа по учебнику. Знакомство с новыми участниками парада. Знакомство с новым звуками. Игра « делай как я». Работа в парах с карточками. | Выполняют задание по учебнику, отвечают на вопросы. | Смысловое чтение Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Определение понятий |
5. ПЕрвичное закрепление | Работа по учебнику. Упр 5. | Выполняют задание | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации Использование критериев для обоснования своего суждения Применение моделей и схем для решения учебных задач |
6. Самостоятельная работа | «учитесь слушать и слышать» рабочая тетрадь №1 | Дети читают слова в рабочей тетради, переводят их, выбирают подходящее по смыслу слово. | Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. | Организует беседу, следит за выполнением задания | Выполняют задание, рабочая тетрадь № 2 | Оценивать уровень владение учебным действием. |
8. Рефлексия учебной деятельности | Оценка результатов выполнения задания | Отвечают на вопросыучителя | |
9. Домашнее задание | Инструктаж по выполнению домашнего задания р.т. упр 3 | Слушают инструктаж, записывают домашнее задание. | |