СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме: "Charlie is nice" (В.П. Кузовлев и др.)

Педагогические задачи: Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Урок англиского языка во 2х классах.

Тема урока: Charlie is nice! Чарли – чудесный


Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Педагогические задачи: Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.


Планируемые результаты

Предметные:

Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание

Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание


Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,


Личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи, сигнальные карточки, карточки со звуками.

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые способы деятельности обучающихся

1

2

3

4

1.Мотивирование учебной деятельности

Приветствие учащихся.

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие учителя.


2. Актуализация опорных знаний

Организует работу с целью актуализации знаний. Опрашивает учеников о героях, с которыми они знакомились на прошлых уроках, а параде, о том, где он проходит.

Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание.

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении задания

3. Постановка учебной задачи

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный материал в заданиях различного типа.


Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства»

Постановка и формулирование проблемы

Целеполагание

Планирование и регуляция своей деятельности

Смыслообразование

Прогнозирование

4. Открытие нового знания.

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.
Работа по учебнику.

Знакомство с новыми участниками парада.

Знакомство с новым звуками. Игра « делай как я».
Работа в парах с карточками.

Выполняют задание по учебнику, отвечают на вопросы.

Смысловое чтение

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Определение понятий

5. ПЕрвичное закрепление

Работа по учебнику. Упр 5.

Выполняют задание

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

Использование критериев для обоснования своего суждения

Применение моделей и схем для решения учебных задач

6. Самостоятельная работа

«учитесь слушать и слышать» рабочая тетрадь №1

Дети читают слова в рабочей тетради, переводят их, выбирают подходящее по смыслу слово.

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Организует беседу, следит за выполнением задания

Выполняют задание, рабочая тетрадь № 2

Оценивать уровень владение учебным действием.

8. Рефлексия учебной деятельности

Оценка результатов выполнения задания

Отвечают на вопросыучителя


9. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания
р.т. упр 3

Слушают инструктаж, записывают домашнее задание.