Создание ситуации успеха. Постановка задачи. | Предметные: как выполнять передачу мяча сверху и снизу (положение рук). Метапредметные: регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу коммуникативные: умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками; формирование умения слаженно работать в паре познавательные: формирование логических действий, сравнения. Личностные: оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности Предметные: правила при выполнении передачи мяча партнеру сверху и снизу, правила при подачи мяча снизу(нижняя прямая подача). Метапредметные: регулятивные: постановка учебной задачи, с учетом имеющихся знаний и умений, полученных в процессе урока коммуникативные: умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске способа передачи мяча. познавательные: формирование логических действий, анализа. Личностные: оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | -Построение учащихся. Проверка готовности к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Создание ситуации для самоопределения учащихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. Ребята! В какую игру мы играли на прошлом уроке? (пионербол) На какую игру она похожа? (волейбол) А в чем отличие? (в волейболе надо мяч отбивать руками, и передавать его товарищу по команде) А есть ли отличие в выполнении подачи мяча через сетку? (в волейболе мяч надо отбивать) Так какая задача на сегодняшнем уроке стоит перед нами? Правильно. Сегодня мы будем совершенствовать технику передачи мяча сверху и снизу и нижней прямой подачи. Но сначала необходимо подготовить организм к работе. Разминка. 1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, левым и правым боком, спиной, скрестным шагом, челночный бег. 2. перестроение в колонну по четыре. 3. ОРУ с волейбольными мячами. -перебрасывание мяча двумя руками в парах; -высокие броски двумя руками; -броски мяча с ударом о пол. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений. 1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: Обратить внимание на кисти рук, при приеме мяча (кисти образуют «воронку», похожую на круглый мяч) -волейбольная стойка; -набрасывания на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; -передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнеру; -передача мяча через сетку; - работа около стены: набрасывания на передачу мяча двумя руками сверху и снизу. Поднимите руки, у кого получилось без ошибок. 5. совершенствование передач (7 минут). Учащиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в конце. Расстояние между колоннами должно быть не более 4-5 метров. Так как учащиеся движутся навстречу друг другу, передачу не следует делать слишком резкой. При приеме и передаче мяча нужно делать длинный шаг, а не прыжок. Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста. | Дисциплинированность и внимание. Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия. Определять собственную деятельность по достижению цели. Определять качественную характеристику выполняемых упражнений: высокое ведение, среднее и низкое. Выявлять ошибки при выполнении. Действовать по алгоритму. Применять умения при переходе от одного способа ведения к другому. Работа в парах. Взаимодействие с партнером. Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважение и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |