| | Чтоб не мерзли пять да пять | Дуют на ручки. Показывают сначала правую ладошку, затем левую, в конце – обе вместе | | |
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Знакомство с написанием буквы щ | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Рассмотрите образец строчной буквы щ. – Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки. Второй элемент пишется так же, как и первый. Третий элемент пишется так же, как первый и второй, но заканчивается чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки. – Пропишите буквы щ в воздухе | Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе | Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы строчной буквы | Фронтальный. Наблюдение учителя |
4. Работа в «Прописи 4» | Фронтальная, индивидуальная. | – Рассмотрите образец строчной буквы щ. – Из каких элементов состоит буква? – Для чего нужны стрелки? | Рассматривают букву, ее элементы. Отвечают на вопросы учите- | Анализируют образец изучаемой буквы, выде- | Фронтальный, индивидуальный. Устные |