2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверим посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Работа в «Прописи 3» (с. 14, 15). Написание строчной и за-главной букв Б, б | Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный | – Повторим написание строчной и заглавной букв Б, б. – Обведите узоры «Улитка», «Спираль» по контуру. – Напишите буквы Б, б на с. 15. – Вставьте парные согласные в слова балка, палка | Выполняют задания в прописи | Правильно ориентируются в рабочей строке. Анализируют начертание строчной и заглавной букв Б, б, выделяют элементы в прописной букве, верно их называют, вставляют парные согласные | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов заглавной и строчной буквы Б, б |
4. Запись предложений по образцу (с. 14) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой | – Прочитайте предложения на с. 14. – Запишите предложения по образцу. – Как на письме оформляются предло- жения? – Чем интонационно отличаются эти предложения? | В библиотеке. В библиотеки много книг. Кто был в библиотеке? Отвечают на вопрос. – В двух предложениях стоит точка, третье предложение является вопросительным | Записывают предложения, находят интона- ционные различия в них | Индивидуальный. Самостоятельное письмо предло- жений |