IV. Обобщение знаний и способов деятельности. 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития мелкой моторики | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Жук». Идет воин, Землю роет, А сам воет. Два рога, а не бык, Шесть ног без копыт | Пальчики сжимаем в кулачок. Указатель-ный палец и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими | Внимательно слушают, выпол-няют упражнение в соответствии с показом учителя | Индивидуальный. Правильное вы-полнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук |
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверим посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Написание строчной и заглавной букв Я, я (с. 22) | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Беседа, письмо | – Повторим элементы написания строчной и заглавной букв Я, я. – Обведите узор по контуру. – Выполните письмо букв Я, я. – Выполните слого-звуковой анализ слогов и слов: ма, мя, мал, мял. – Составьте предложения со словами мал, мял | Выполняют задания в прописи, проводят слого-звуковой анализ слогов и слов, составляют предложения | Анализируют начертание строчной и заглавной букв Я, я, выде- ляют элементы в прописной букве, правильно их называют, проводят слого-звуковой анализ, составляют предложения | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание я, элементов заглавной и строчной букв Я, я |