СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме: "Свойства степени с целым показателем". Тип урока - закрепление знаний.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 8 классе.»

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе

Данные об учителе: Заляева Л.И. МБОУ ООШ №6 г Гусиноозерска

Предмет: алгебра

Класс: 8 Учебник (УМК): А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.

Тема: «Свойства степени с целым показателем»

Тип урока: Урок закрепления знаний

Оборудование: доска; задания для выполнения на уроке; Рабочая тетрадь №1; карточки самооценивания; задания для домашней работы.

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные задачи и планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.

Познавательные: закрепляют навыки и умения применять свойства степени с целым показателем при упрощении выражений; систематизируют , обобщают и углубляют знания при решении поставленных задач.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношения к чужому мнению , культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Основные понятия: основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Постановка учебной задачи





2.Актуализация знаний












3.Коррекция пробелов, закрепление знаний





4.Углубление материала





5.Контроль знаний



6.Задание на дом



7.Рефлексия.

Самонаблюдение и осмысление своей работы


Приветствие, проверка готовности к учебному занятию. Организация внимания учащихся. «Прочитайте понятия, записанные на доске. Определите тему урока, цель урока».







1.Прочитать и представить в виде произведения


2.Диктант: аm an=

am an= (am) n= (ab)n=

(a/b)n= (a/b)-n=



1.Найди и исправь ошибку:

х3:х=х3,252-3= =28,(33)2=35, у3-3=1,

а0= 0

2.Работа над ошибками



Диктует и записывает формулы с отрицательным показателем.

аа=, а=, и т.д



Самостоятельная работа



№241,243,253,255



Оцените свою деятельность на уроке

Включаются в ритм урока.

Читают: «Степень, показатель, свойства»

Называют тему урока: «Степень с целым показателем и её свойства»




Читают : «а в кубе, «в» в минус второй степени, «с» в нулевой степени и т.д.





Ученик работает на обратной стороне доски.

Учащиеся обмениваются

тетрадями для взаимопровер-ки .

Находят ошибки, исправляют, обосновывают,проговаривают свойства





Записывают формулы.






Работают по Рабочей тетради №1

П.8 № 7-10




1.На уроке я работал активно/ пассивно

2.Своей работой я доволен/не доволен

3.Урок для меня показался коротким/ длинным

4.За урок я не устал не устал/ устал

5.Моё настроение стало лучше лучше/хуже

6.Материал урока мне понятен/ не понятен

7.Домашнее задание считаю лёгким/трудным


Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.Постановка цели.

Личностные: мотивация учения,формирование интереса к теме.



Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: Проявляют умение участвовать в обсуждении проблемы

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог, умение работать в парах.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения вычислять значение выражения,

развитие готовности к самообразованию и решению творческих задач.

Регулятивные:

анализ и умение формулировать собственное мнение,

отстаивание своей точки зрения.

Личностные:

формирование активного , ответственного отношения к обучению.

Регулятивные:

Оценивание собственной деятельности на уроке




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!