1.Мотивация к учебной деятельности Постановка учебной задачи 2.Актуализация знаний 3.Коррекция пробелов, закрепление знаний 4.Углубление материала 5.Контроль знаний 6.Задание на дом 7.Рефлексия. Самонаблюдение и осмысление своей работы | Приветствие, проверка готовности к учебному занятию. Организация внимания учащихся. «Прочитайте понятия, записанные на доске. Определите тему урока, цель урока». 1.Прочитать и представить в виде произведения 2.Диктант: аm an= am an= (am) n= (ab)n= (a/b)n= (a/b)-n= 1.Найди и исправь ошибку: х3:х=х3,252-3= =28,(33)2=35, у3:у-3=1, а0= 0 2.Работа над ошибками Диктует и записывает формулы с отрицательным показателем. а-ка-р=, а-к:а-р=, и т.д Самостоятельная работа №241,243,253,255 Оцените свою деятельность на уроке | Включаются в ритм урока. Читают: «Степень, показатель, свойства» Называют тему урока: «Степень с целым показателем и её свойства» Читают : «а в кубе, «в» в минус второй степени, «с» в нулевой степени и т.д. Ученик работает на обратной стороне доски. Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопровер-ки . Находят ошибки, исправляют, обосновывают,проговаривают свойства Записывают формулы. Работают по Рабочей тетради №1 П.8 № 7-10 1.На уроке я работал активно/ пассивно 2.Своей работой я доволен/не доволен 3.Урок для меня показался коротким/ длинным 4.За урок я не устал не устал/ устал 5.Моё настроение стало лучше лучше/хуже 6.Материал урока мне понятен/ не понятен 7.Домашнее задание считаю лёгким/трудным | Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности.Постановка цели. Личностные: мотивация учения,формирование интереса к теме. Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: Проявляют умение участвовать в обсуждении проблемы Коммуникативные: Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог, умение работать в парах. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения вычислять значение выражения, развитие готовности к самообразованию и решению творческих задач. Регулятивные: анализ и умение формулировать собственное мнение, отстаивание своей точки зрения. Личностные: формирование активного , ответственного отношения к обучению. Регулятивные: Оценивание собственной деятельности на уроке |