СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна для учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе»

Технологическая карта урока английского языка


Учебный предмет: английский язык

Учитель: Летунова Т. П.

Класс: 5

Тема урока: A Visit to the Vet.

Тип урока: введение и закрепление новой лексики

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки чтения и аудирования.

  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  • предметные: овладение новыми лексическими единицами; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Ресурсы: УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) /Автор Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. – М.,: «Просвещение», 2016

Технологическая карта урока


Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.


личностные и

познавательные

УУД


1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.


2. Введение обучающихся в тему урока: Do you have a pet?

Who takes care of your pets?

What do you do when your pets have health problems?

3. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning! We are glad to see you!

2. Обучающиеся отвечают на вопросы и догадываются о теме урока.


I go to the vet.



2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Учитель раздает группам скороговорку.

I saw a kitten eating chicken in the kitchen. 

If a dog chews shoes, whose shoes does he choose? 

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.


1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки в парах

4. Соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.


3.Основная часть. (20 мин.)

Цель:

1)Введение и тренировка новой лексики по теме “A Visit to the Vet”

2)Тренировка навыков диалогической речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1. Введение лексики.

Учитель предлагает посмотреть на животных и определить их проблемы.

Look at these pets. They have some problems. Can you guess their names?

2.Тренировка лексики.

Используя иллюстративный материал:

What’s wrong with …..?

3.Учитель предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы.

№4 с.72 и ответить на вопросы.

What pet has John got?

What problem does his pet have?

How old is he?

4. Учитель предлагает прочитать диалог по теме “A Visit to the Vet”.

5.Учитель предлагает выбрать игрушку и составить свой диалог по образцу по теме “A Visit to the Vet”.

1. Учащиеся совмещают картинки и предложения.

Eg. The cat’s name is Stripes. It has got two broken legs.

….a broken wing.

….an earache.

….toothache.

….fleas.

2. Отвечают на вопросы учителя.

3. Слушают диалог и отвечают на вопросы.

4. Учащиеся читают диалог в парах

5. Каждая пара готовит и представляет свой диалог, используя игрушки.

-Hi, ….. What’s the matter?

-It’s Tom, my parrot.

-What’s wrong with him?

-I think he’s got a broken wing.

-Really? How?

-I don’t know.

-How old is he?

-He’s about four years old.

-Let’s have a look at him.

-OK.

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)


Учитель предъявляет и объясняет домашнее задание.

This lesson we talked about your pets and their problems. I’d like you to write what kind of problems different pets can have.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

(10 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!