1.Оргмомент. (5 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | 1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson. 2. Введение обучающихся в тему урока: Do you have a pet? Who takes care of your pets? What do you do when your pets have health problems? 3. Учитель объявляет план работы и цели. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning! We are glad to see you! 2. Обучающиеся отвечают на вопросы и догадываются о теме урока. I go to the vet. |
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух. | регулятивные УУД познавательные УУД | 1. Учитель раздает группам скороговорку. I saw a kitten eating chicken in the kitchen. If a dog chews shoes, whose shoes does he choose? 2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова. | 1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова. 3. Тренируются в произношении скороговорки в парах 4. Соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Введение и тренировка новой лексики по теме “A Visit to the Vet” 2)Тренировка навыков диалогической речи. | Коммуникативные и регулятивные УУД | 1. Введение лексики. Учитель предлагает посмотреть на животных и определить их проблемы. Look at these pets. They have some problems. Can you guess their names? 2.Тренировка лексики. Используя иллюстративный материал: What’s wrong with …..? 3.Учитель предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы. №4 с.72 и ответить на вопросы. What pet has John got? What problem does his pet have? How old is he? 4. Учитель предлагает прочитать диалог по теме “A Visit to the Vet”. 5.Учитель предлагает выбрать игрушку и составить свой диалог по образцу по теме “A Visit to the Vet”. | 1. Учащиеся совмещают картинки и предложения. Eg. The cat’s name is Stripes. It has got two broken legs. ….a broken wing. ….an earache. ….toothache. ….fleas. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Слушают диалог и отвечают на вопросы. 4. Учащиеся читают диалог в парах 5. Каждая пара готовит и представляет свой диалог, используя игрушки. -Hi, ….. What’s the matter? -It’s Tom, my parrot. -What’s wrong with him? -I think he’s got a broken wing. -Really? How? -I don’t know. -How old is he? -He’s about four years old. -Let’s have a look at him. -OK. |
4. Заключительная часть. Домашнее задание. (5 мин.) | | Учитель предъявляет и объясняет домашнее задание. This lesson we talked about your pets and their problems. I’d like you to write what kind of problems different pets can have. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. |
5. Подведение итогов. Рефлексия. (10 мин.) | познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! |