СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Школьные принадлежности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная:

  • познакомить со словами desk, pencil case, pencil, erase, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, school bag, pen, paperclips, book.
  • развивать умение использовать в речи структуру «I`ve got»; «It`s a/an…»;
  • повторить употребление глаголов и употребление императивной конструкции;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Школьные принадлежности»»

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Школьные принадлежности» (с. 22-23)

Представление учебного занятия

Учитель: Силенко К. Н.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: «Школьные принадлежности»

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Английский алфавит».

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • познакомить со словами desk, pencil case, pencil, erase, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, school bag, pen, paperclips, book.

  • развивать умение использовать в речи структуру «I`ve got»; «It`s a/an…»;

  • повторить употребление глаголов и употребление императивной конструкции;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.




Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, школьные принадлежности, структура «I`ve got»; «It`s a/an…»; употребление глаголов и употребление императивной конструкции

Планируемый результат:

Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.


Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

Коммуникативные универсальные действия:

- работа в команде разного наполнения (целым классом);

- активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

- владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

- соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию


Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009

Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

  • игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль






Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент





Целеполагание и мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

We see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачёк о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

This lesson we’ll learn some new words to name the school things, verbs and places.

Our proverb:

Doing is better than saying . Чем говорить, так лучше делать.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений



Развитие фонем. слуха, знакомство с ос-ми правилами чтения, освоение прав. произношения согласных звуков

[u],[u:],[e], [^],[I], [r]







Проверка домашнего задания























Изучение новых слов, освоение английского алфавита и основ английской графики






Освоение в речи структуры «I`ve got»











Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей







  1. Фонетическая зарядка:
[u]- book, exercise book, workbook [u:]-school, schoolbag, blue [e]-pen, pencil, pencil case, red [^]-colour, [I]-yellow [r]-red ,brown, green, grey, orange

Проводит игру «Договорки»

Совсем один ты бродишь там. 

Один, одна - иначе ... one

Две изюминки во рту. 

По-английски двойка ... two

Скорей иди сюда! смотри: 

У кошки три котенка - three

У машины колесо, 

Их всего четыре ... four

Никогда не забывай, 

Что пятерка это ... five

В примере неизвестен х. 

Шесть по-английски будет ... six

Молод я и зелен. 

Семь лет мне - значит ... seven

Моей сестренке восемь лет. 

А восемь по-английски ... eight

Девять - ты запоминай -

По-английски просто ... nine

Уже пошел десятый день. 

Десять по-английски ... ten


Listen, repeat and put the objects in alphabetical order.


Open your books at p22Listen, repeat and do the actions.

      • Read, please.

      • Please sing.


Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.3. p.23: “You have got (a)…”/ “You can… using it.”)

Формулирует задание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words. Match the words to the pictures. Make up a word combination with one of these words. Find the opposites and give the Russian equivalents and paraphrase the word combination to make up a sentence.

Well done!


Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга.

Listen to your partner. Let’s do the actions.



Читают, повторяют слова за учителем и самостоятельно предлагают свои варианты.












Слушают учителя, заканчивают предложения вслух и у доски по очереди.




















Слушают, читают, переводят слова и расставляют их в алфавитном порядке. Упр. 1 с. 23

Слушают, читают, переводят слова и составляют предложения. Упр. 2 с. 22



Читают и повторяют слова за учителем, называют слова, указывающие на принадлежность в классе и составляют предложения. Отвечают на вопросы ориентируясь по картинке.

Упр. 4 с. 23








Работают самостоятельно, опираясь на материал учебника на основе Упр. 1 с. 22










Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.






Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.


Физминутка

Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.





3 этап. Включение в систему знаний и повторения


Освоение в речи структуры «Tom`s at the…»;, развитие умения речевого взаимодействии.



Повторение изученных слов; развитие умения орфографически грамотного письма.




Организует отработку названия мест и их чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры. С. 22. Listen, repeat and give your own examples.

2. :1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG

The game "what's missing?"

-let's play.

before you pictures, remember them.

-close your eyes…open your eyes. what's missing?









Читают, переводят выражения и составляют предложения отвечая на вопрос «Where is he/she?»








Слушают и повторяют, называют свои примеры.







Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.



Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.




4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.


умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 22-23 повторить слова, читать упражнения.

Дополнительное д/з (по желанию): Упр 1,2 с 22 – отработка чтения

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.