4. Введение и первичная отработка нового лексического материала. | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 10 мин | 1. Учитель прикрепляет на доске по одной картинке с изображением школьных предметов: book, bag, pen, pencil, ruler, rubber. Произносит и пишет соответствующие слов 2. Учитель просит учащихся открыть книги на с.47. Пишет на доске выражение с ошибкой и просит учеников сравнить, написанное на доске, с написанным в учебнике в «Старинном свитке». 3. Отрабатывает правило на лексике урока ( с картинками) | 1. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. 2. Учащиеся находят ошибку и исправляют ее. Формулируют правило. 3.Учащиеся уверенно используют форму единственного и множественного числа | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи, воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |