СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель Ветошкина Д.В.

Предмет

Дата

Тема урокаОмонимы. Составление диалога на бытовые темы

Тип урока

Цель урока

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока

Формы работы с учащимися

Методы работы с учащимися

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.(1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Создать атмосферу иноязычного общения..

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Проводит фонетическую зарядку Can a canner can a can as canners can can a can.


Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся рассматривают тексты с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности.Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу о цели урока.


Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Проверяет правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявляет причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулирует опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организует и направляет к цели познавательной деятельности учащихся.


В устной форме дают ответы на вопросы учителя по подготовленном упражнениям домашнего задания.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

Организует работу в парах. Объясняет значение слова омонимы и его отличия от синонимов и антонимов.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудиозапись


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап воспроизведения и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Обращает внимание на примеры в правиле.

Объясняет задание упр.1 в учебнике на стр. 58.

Упр 2, 3 стр 58-59


Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.




Составляют предложения.

Читают составленные предложения.

Слушают задание.Слушают и проверяют себя в использовании омонимов.



Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме.Учитель дает итоговое задание: составить Синквейн. Это стихотворение, написанное по следующим правилам:


1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.


2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.


3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.


4 строка – фраза, несущая определенный смысл.


5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Учащиеся произносят свои предложения по строкам в логическом порядке. Если предложения верны – то в конце получается связный стих на английском языке по заданной теме.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Сообщает учащимся содержание домашнего задания.Поясняет выполнение домашнего задания.упр 17 стр 60

Задают уточняющие вопросы.Записывают домашнее задание .

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся



Чему вы научились на уроке?


Что нового узнали?

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях





Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: