СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тех.карта урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Конспект занятия

«Путешествие на необитаемый остров»


Тема«Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах».


Задачи:

1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстоятельствах;

2. Развивать способность к импровизации;

3. Развить умения взаимодействовать с партнёром;

4. Воспитать художественный вкус.


Цели:

1. Развивающая: овладение умением концентрировать внимание на одном или нескольких объектах; не выпускать ситуацию из под контроля; воспринимать информацию всеми органами чувств.

2. Образовательная: знакомство с дополнительными выразительными средствами актера.

3. Воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.


Форма проведения – занятие – игра.


Оборудование для педагога:

- музыкальный центр;

- диск с фонограммами.


Используемые технологии:

- театрально – игровые технологии;

- здоровьесберегающие технологии.


Ожидаемый результат: избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.











Ход занятия:

- Добрый день дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на необитаемый остров. Для этого нам понадобиться дружная команда и хорошее настроение! Вы готовы? Тогда отправляемся, а я буду вашим капитаном и зовут меня __________. И первое, что нам нужно - это отправиться на самолете на наш прекрасный остров.


Упражнение «Самолет»

- Первый участник выходит на площадку и начинает свое действие, изображая самолет. Второй после секундного раздумья выходит на площадку и подстраивается к движению первого. Желательно, чтобы между действиями возникла какая-то взаимосвязь: причинно-следственная или эмоционально-действенная оценка происшедшего. Третий участник, оценив за короткую паузу, что происходит уже с действующими частями механизма, добавляет к существующему новое движение. Так же, как первые два участника, он продолжает возвращаться к избранному действию вновь и вновь, как заводная кукла. Так от участника к участнику работа «самолета» становится все более и более многоуровневой. Возникают логические связи, и вся цепочка продолжает работать до тех пор, пока последний участник не подключится к упражнению. При этом участники могут произносить какие-то звуки.


- Ну, вот мы и приземлились. Пора искать безопасное место для привала, для этого мы должны очень аккуратно пробраться через джунгли, но чтобы не привлечь на себя внимание хищных животных, передвигаться мы должны максимально тихо.

Наша задача пройти по тропе след в след, на цыпочках. Вперед!


Упражнение «Телеграмма»

- Молодцы, добрались без происшествий. А теперь привал. И пока отдыхаем, надо напечатать телеграмму домой о том, что мы добрались и все у нас хорошо и поделимся впечатлениями от острова. Для этого, каждому по очереди надо произнести предложение, в котором используется слово:

- море

-пальма

-солнце

-звери

-банан

- ноги и т. д.

У нас должен получиться один интересный общий рассказ.


Упражнение «Я в предлагаемых обстоятельствах»

- Ну, что лагерь мы разбили, можно поделиться своими впечатленьями от этого прекрасного острова, но говорить будете не вы, а ваши части тела. И для этого я прошу вас встать в шахматном порядке.

- Плечи – я горжусь, что я здесь

- Спина – я устал

- Нос – мне здесь не нравиться

- Палец – не ходи туда, там опасно

- Глаза – хочу есть

- Рот – я люблю бананы

- Ухо – я слышу птичку.


Общий этюд «Фотография»

- Очень здорово, ну что нам осталось только сделать фото на память о нашем путешествии. Сейчас я выберу фотографа, который построит всех на одну общую фотографию, это могут быть не только люди, могут быть животные растения и пр. В конце у нас должна получиться одна общая картинка под названием «Необитаемый остров». А по моему хлопку фотография оживет.


Итог:

- Сегодня вы попробовали себя в роли актёров, думаю, у вас всё получилось. «Театр – это улей. Одни пчёлы строят соты, другие собирают цвет, третьи воспитывают молодое поколение, – говорил К. С. Станиславский, – а у всех вместе получается чудесный ароматный продукт их работы – мед… Но для этого нужно постоянно, изо дня в день, много, упорно, а главное дружно работать…» Всего вам доброго!


Используемая литература:

1. Ершова А., Букатов В. “Актёрская грамота – детям” – С. -П., 2005.

2. Сидорина И. К., Ганцевич С. М. “От упражнения к спектаклю” – М., 2006.