Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Моя семья"»
МКОУ Старомеловатская СОШ
Технологическач карта
урока в 3 классе по теме
« Семейные мгновения! Теперь я знаю».
(УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.
Учитель: Слюсарева Л.М.
2020г.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.
Задачи:
Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по теме «Семья»;
- закрепление грамматического материала: глагол связка to be, множественное число существительных;
- формирование навыков монологической и диалогической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», «Her/His name is…».
Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
- воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.
Этап урока/ время | Ход урока | Коментарии |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (1 мин.) | Приветствует детей, спрашивает о делах и какое у них настроение | Отвечают на вопросы учителя, спрашивают у учителя о его настроении и делах. | |
Постановка темы урока и обозначение цели (8 мин.) | Предлагает детям разгадать кроссворд и узнать тему урока с помощью центрального слова в кроссворде. | Дети разгадывают кроссворд (слова по теме «Семья»), называют центральное слово и определяют тему и цель урока. | На доске расплолжены картинки по теме «Семья», к каждому слову прилагается карта с буквами из которых состоит слово, дети должны записать полученное слово в кроссворд. В центре должно получиться слово «Family». После определения темы включается презентация (слайд 1) |
Основная часть урока |
Эмоциональна пауза (1 мин.) | Предлагает детям исполнить песенку “Finger Family Song” | Дети исполняют песенку. | Презентация (слайд 2) |
Аудирование (4 мин) | Предлагет детям посмотреть на экран, послушать и сказать «Да» или «Нет». | Дети смотрят, слушают и выполняют задание. | Видео приложение к УМК “Spotlight”, модуль 2 |
Чтение (13 мин) | Предлагает посмотреть на картинки и спрашивает, знают ли дети эти семьи | Дети смотрят на картинки и говорят о том, что эти семьи из известных мультфильмов («Свинка Пеппа», «Суперсемейка», «Фиксики») | |
Говорит, что герои мультфильмов тоже изучают английский язык, они написали рассказы о своих семьях, но затрудняются расставить глагол is,am, are. Учитель делит класс на группы и предлагает каждой группе выполнить задание. | Дети работают в группах, расставляют правильные формы глагола. Затем каждая группа читает свой рассказ, остальные слушают и осуществляют взаимоконтроль. | Взаимоконтроль производится с помощью презентации (слайды 3,4,5). В ходе проверки учитель задает детям вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name? Таким образом идёт подготовка к следующему этапу урока. В конце выполненного задания включается слайд 6 “Good Job”. (на этом этапе работа с презентацией заканчивается) |
Динамическая пауза (1 мин) |
Диалогическая речь (6 мин) | Учитель показывает картинку с изображением героев мультфильма «Барбоскины» и спрашивает детей знают ли они эту мультипликационную семью. | Дети отвечают на вопросы называют героев по именам. | На доске картинка с изображением мультипликационной семьи и записаны их имена: mother, father, Rosa, Druzhok, Liza, Gena, Malysh.) |
Предлагает игру «Пресс конференция» Два ученика исполняют роль Лизы и Дружка, остальные журналисты, которые задают вопросы о семье, а герои мультфильма отвечают. | Дети задают вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name?” Отвечают на вопросы: He is my brother. His name is Gena. и т.д. | |
Монологическая речь. (5 мин.) | Предлагает ребятам рассказать о своих семьях. | Дети рассказывают о своих семьях | Проверка домашнего задания “My Happy Family” приложение из рабочей тетради. |
Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия. (6 мин.) | Просит открыть учебники на странице 39 №6. Читает задание. | Дети говорят как они поняли задание. Читают текст, вставляя имена | Детям задаётся этот текст надом. Его нужно переписать в тетрадь, вставляя имена. |
Спрашивает какое настроение удетей после урока, что им понравилось, что нового они узнали на уроке. | Дети отвечают на вопросы учителя. | |
Выражает своё мнение об уроке, выставляет оценки. | | |