СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Моя семья"»

МКОУ Старомеловатская СОШ




Технологическач карта

урока в 3 классе по теме



« Семейные мгновения! Теперь я знаю».


(УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.





Учитель: Слюсарева Л.М.













2020г.



Тип урока: урок общеметодологической направленности


Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.


Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по теме «Семья»;

- закрепление грамматического материала: глагол связка to be, множественное число существительных;

- формирование навыков монологической и диалогической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», «Her/His name is…».


  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.


3. Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

- воспитание умения работать индивидуально и в группе.


Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии


Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная


Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.


Этап урока/ время

Ход урока

Коментарии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(1 мин.)

Приветствует детей, спрашивает о делах и какое у них настроение

Отвечают на вопросы учителя, спрашивают у учителя о его настроении и делах.


Постановка темы урока и обозначение цели

(8 мин.)


Предлагает детям разгадать кроссворд и узнать тему урока с помощью центрального слова в кроссворде.

Дети разгадывают кроссворд (слова по теме «Семья»), называют центральное слово и определяют тему и цель урока.

На доске расплолжены картинки по теме «Семья», к каждому слову прилагается карта с буквами из которых состоит слово, дети должны записать полученное слово в кроссворд. В центре должно получиться слово «Family».

После определения темы включается презентация

(слайд 1)

Основная часть урока

Эмоциональна пауза

(1 мин.)

Предлагает детям исполнить песенку “Finger Family Song”

Дети исполняют песенку.

Презентация (слайд 2)

Аудирование

(4 мин)

Предлагет детям посмотреть на экран, послушать и сказать «Да» или «Нет».


Дети смотрят, слушают и выполняют задание.

Видео приложение к УМК “Spotlight”, модуль 2

Чтение

(13 мин)

Предлагает посмотреть на картинки и спрашивает, знают ли дети эти семьи

Дети смотрят на картинки и говорят о том, что эти семьи из известных мультфильмов («Свинка Пеппа», «Суперсемейка», «Фиксики»)



Говорит, что герои мультфильмов тоже изучают английский язык, они написали рассказы о своих семьях, но затрудняются расставить глагол is,am, are. Учитель делит класс на группы и предлагает каждой группе выполнить задание.

Дети работают в группах, расставляют правильные формы глагола. Затем каждая группа читает свой рассказ, остальные слушают и осуществляют взаимоконтроль.

Взаимоконтроль производится с помощью презентации (слайды 3,4,5). В ходе проверки учитель задает детям вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name? Таким образом идёт подготовка к следующему этапу урока.

В конце выполненного задания включается

слайд 6 “Good Job”.

(на этом этапе работа с презентацией заканчивается)


Динамическая пауза (1 мин)

Диалогическая речь

(6 мин)

Учитель показывает картинку с изображением героев мультфильма «Барбоскины» и спрашивает детей знают ли они эту мультипликационную семью.

Дети отвечают на вопросы называют героев по именам.

На доске картинка с изображением мультипликационной семьи и записаны их имена: mother, father, Rosa, Druzhok, Liza, Gena, Malysh.)

Предлагает игру «Пресс конференция»

Два ученика исполняют роль Лизы и Дружка, остальные журналисты, которые задают вопросы о семье, а герои мультфильма отвечают.

Дети задают вопросы типа: “Who is he/she?

What is his/her name?”

Отвечают на вопросы: He is my brother. His name is Gena. и т.д.


Монологическая речь.

(5 мин.)

Предлагает ребятам рассказать о своих семьях.

Дети рассказывают о своих семьях

Проверка домашнего задания “My Happy Family” приложение из рабочей тетради.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

(6 мин.)

Просит открыть учебники на странице 39 №6.

Читает задание.

Дети говорят как они поняли задание.

Читают текст, вставляя имена

Детям задаётся этот текст надом. Его нужно переписать в тетрадь, вставляя имена.

Спрашивает какое настроение удетей после урока, что им понравилось, что нового они узнали на уроке.

Дети отвечают на вопросы учителя.



Выражает своё мнение об уроке, выставляет оценки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!