I. Начало урока 1. Приветствие 1 мин 2. Организационно-мотивационный 1 мин 3. Целеполагание 2 мин | Организовать класс Переключить на иноязычное общение Мотивировать к учебной деятельности, настроить обучающихся на работу на уроке | Приветствуетобучающихся Good morning, boys and girls! Howareyou?Youmaysitdown. Let’sstartourlesson. Are you ready? T→Cl Asksomequestions, please. What day is it today? What’s the weather like today? T → P¹,P²,P³ Организует просмотр видеоролика о проведении свободного времени подростков. Дает установку перед просмотром: определить тему и цель урока. T → P¹,P²,P³ | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос Отвечают на вопросы Смотрят видеоролик, формулируют тему и цель урока | Видеоролик «Freetime» о проведении свободного времени |
II. Основная часть урока Обучение чтению текста с извлечением информации Предтекстовый этап. Работасновымисловами в тексте учебника с 56-57 7 мин Фонетическая разминка 3 мин Работа с заголовками 5мин Текстовый этап Чтение текста Работа в паре по соотнесению информации о клубах 7 мин Физминутка 2 мин Послетекстовый этап Беседаоб интересах обучающихся 3 мин Анализ текста– рекламы клуба «Computerclub» 2 мин Работа в группе 8 мин | Снятие трудностей перед чтением текста Научить правильному произношению и интонации Учить находить новые слова, догадываться о значении слов в контексте Учить читать текст с целью извлечения необходимой информации Учить сопоставлять полученную информацию Снять усталость, напряжение Подготовить обучающихся к творческому заданию Учить работать с текстовой информацией Организовать работу групп, обеспечить участие в работе всех детей. | Дает инструкцию для работы с незнакомыми словами. Read to the end of the sentence to see if this helps in understanding the word. Look at the text that comes before and after the word; the word may be easier to understand later, with other clues to meaning. Think about the function of the word: is it a noun, verb, adjective? Look for the same word somewhere else; its meaning might be clearer there. Look for familiar word parts, such as prefixes and suffixes. Предлагает обсудить значение выделенных слов в тексте T→Cl WorkingwithHeadingandsubheading (индивидуальная работа) Предлагает послушать аудиозапись и повторить за диктором Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: What is the text about? How many clubs and what are they? T→Cl Предлагает соединить разрезанные части по следующей схеме: Название клуба Первое предложение – с чего начать? (Для сильных учащихся) Для слабых учащихся - по дням недели Описание деятельности клуба P1 ↔P2 P3↔P4 Предлагает вместе с героями спортивного клуба выполнить физминутку Задаетвопросыобучающимся If you are interested in … what club will you join? What are the activities in the club? What do children do in the …? Из каких частей состоит текст, что надо написать в рекламе клуба, чем украсить? Где можно встретить этот текст? Зачемнаписантекст? Задание: написать рекламу своего клуба, чтобы убедить школьников прийти к вам в клуб по пунктам: 1) Название 2) Обращение к читателю 3) Описание деятельности 4) Время встреч 5) Нарисовать эмблему 6) Оформить рекламу → P1 ↔P2↔ P3↔P4 Т → P5 ↔P6↔ P7↔P8 | Внимательно слушают учителя Отвечают на вопрос Высказывают предположения о значении слов Соотносят заголовки – названия клубов по интересам и тексты. Слушают, повторяют за диктором Читают текст, отвечают на вопросы Используя полученную информацию при чтении текста, соединяют разрезанные части Выполняют физминутку Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы Выполняют творческое задание | Слайд 1 «Инструкция по работе с новыми словами» Слайд 2 Учебник с 56-57 Аудиозапись Разрезанные карточки: 3 названия различных клубов по интересам, к ним соответствующие описания. Подготовленные ученики, музыкальная заставка Пример рекламы клуба «Computerclub»в учебнике Дополнительная информация о клубах, оформительские материалы на партах |
III. Заключительная часть урока 1. Подведение итогов работы урока 2 мин 2. Рефлексия учащимися учебной деятельности 1 мин 3. Предъявление и объяснение домашнего задания 1мин | Подвести итоги работы на уроке, мотивировать на дальнейшее изучение языка Развивать рефлексивные умения Объяснить необходимость выполнить домашнее задание для лучшего закрепления темы, изученной в классе. | T→Cl Благодарит за выполненную работу на уроке: Thank you for your work at our lesson. Can you telltoyour friends about our clubs? What do you think about our lesson? Предлагает дома записать 5 новых слов в словари и рассказать о клубе другу. | Слушают учителя, отвечают на вопрос. Отмечают на шкале свое отношение к пройденному уроку: - Brilliant - Interesting - Awful - Tiring - Dull Записываютдомашнеезадание. | Карточка Приложение 2 «Лист самооценки» |